- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поставили неверно диагноз-острый вирусный тонзиллофрингит
А это герпетический гингивостоматит!
другое заболевание и лекарства
Тем более не делается при нем промывание и тонзиллор!
еще немного и я бы получила серьезное осложнение
В аист пришла с высыпаниями на миндалинах и герпесе на губе. Назначили иммуномодулятор , промывания и тонзиллор ....
Поставили неверно диагноз-острый вирусный тонзиллофрингит
А это герпетический гингивостоматит!
другое заболевание и лекарства
Тем более не делается при нем промывание и тонзиллор!
еще немного и я бы получила серьезное осложнение
В аист пришла с высыпаниями на миндалинах и герпесе на губе. Назначили иммуномодулятор , промывания и тонзиллор . Пришлось отменить командировку и проделать процедуры.
было заметно, что высыпания на гландах и небе другого характера, но врачу доверяла у нее не первый раз.
Закончили курс промываний,крупные высыпания остались, отпустили и назначили препарат домой, стало становилось все хуже.суставы ломило ьеперь не только на коленях но и на руках, при любой активности тахикардия и озноб
обратилась в другую клинику , чудом появилась запись к проверенному врачу у которого на несколько недель все расписано . Одного взгляда врача хватило сказать верный диагноз.
Я могла не отменять командировку и не делать тонзиллир. Изначально нужно было срочное лечение совершенно другими препаратами!
вместо недели лечения этого диагноза, в аисте болезнь запустили на месяц!
удивительно ,что в аисте помимо лечащего врача , все другие врачи проводящие процедуру тонзиллор не обращали внимание на странные высыпания и продолжали промывания .
И был инцидент с грубым отношение со стороны одного из врачей в аисте которая делала промывания в субботу и игнорировала острые болевые ощущений про промывании , травмировали гланды, шла кровь осбострились высыпания , да есть вероятность травмы , но отношение к ситуации не понравилось, ни со стороны администраторов, ни со стороны промывающего врача, которая передала лечащему врачу, другую информацию об инциденте.
Так же не понравилась общая суматоха,очень мало времени на пациента . Зато в клинику легко попасть…
Думаю, что каждый может ошибаться, устать .
только тут уже перебор . Троим врачам не увидеть герпетический стоматит.
Если бы ранее не лечилась у доктора поставила бы 1 .саму процедуру тонзиллор делает хорошо и бережно. Фамилию не буду писать из уважения к доктору, но думаю и так все все понимают.
Если у вас просто тонзиллит, то можно походить сюда, я это место выбрала из за срочности и свободной записи .по субботам здесь обычно ставят тех ,к кому мало желающих , пару лет назад тоже в субботу неприятно провели процедуру
Анастасия, здравствуйте! Спасибо , что нашли время дать обратную связь! По результатам вашего обращения была проведена тщательная проверка.
Мы сожалеем, что субботний инцидент( болезненность процедуры) имел место быть и заставил вас усомниться в компетенции врачей нашего центра! Вместе с тем, крайне удивлены суждением о "неверной постановке...
Анастасия, здравствуйте! Спасибо , что нашли время дать обратную связь! По результатам вашего обращения была проведена тщательная проверка.
Мы сожалеем, что субботний инцидент( болезненность процедуры) имел место быть и заставил вас усомниться в компетенции врачей нашего центра! Вместе с тем, крайне удивлены суждением о "неверной постановке диагноза". На первичном приеме вам, действительно, были дали рекомендации по лечению острого процесса. Санация миндалин рекомендована в отсроченном порядке в период стихания острых явлений, что и было зафиксировано спустя неделю, вами также отмечено улучшение и купирование острых жалоб . В связи с чем вы были приняты на санацию миндалин. Вся информация есть в вашей медицинской карте.
Герпетическая инфекция является одним из триггеров обострения хронических заболеваний глотки. Вы правы, в острый период Тонзиллор проводить нельзя - не проводилось в обострение! Вирусного поражения десен и слизистой рта ( гингивостоматит) на момент процедур не было.
Продолжительность ваших визитов в некоторых случаях сокращалась в связи с опозданиями вами на записанное время. Администраторы всегда стараются каждому найти время, несмотря на высокую обращаемость. Все наши доктора работают во взаимодействии друг с другом, у каждого - большой профессиональный опыт и при необходимости могут отменить назначения, если они противоречат состоянию здоровья пациента, либо скорректировать лечение.
В связи с субботней ситуацией мы приносим извинения, с доктором проведена разъяснительная беседа. Желаем вам скорейшего выздоровления!
Хватит уже верить в частную медицину! Их интересуют только деньги ваши и только они! В частных клиниках( хоть премиум-класса) такие врачи неучи и бездари, как и в государственном здравоохранении!
Лечение в клинике премиум класса как раз помогло поставить диагноз сразу и лечение помогло в этот же день
И в клинике как вы называете « премиум класса» наоборот отговорили от ненужных процедур
Премиум-класса ,это приём от 10тыс рублей за 15-20 минут беседы.
Таких и нет в Новосибирске.
Я не сомневаюсь, что вы так же верите в эти красивые сказки о дорого / богато -значит эффективно, как и многие.
Врачи те же, заканчивали они те же университеты и т.д.
Частная медицина как и государственная-это игра в сапёра на максимальных оборотах.
Живу на два города мск- нск
Была и за 10. Часто это только клиника премиум, а не врач)
В нск есть очень хороший лор кмн с огромным опытом.
Жаль сразу не попасть
Вот тут бы хотелось повышения цены
Важно образование, опыт и политика клиники
К примеру после проведанной грубо процедуры не извинились и не предложили возврат.я опытный пациент тонзиллора и знаю,когда допустимая травматизация а когда неправильно проведенная процедура
Зато благодаря этому инциденту я не пошла к ним потеряв доверие
Образование, опыт и учёная степень ,конечно ,это важно для врача,но имея хоть какое там образование(хоть спб или мска) и учёную степень с опытом,можно такую хрень назначать и лечить так, что врагу не пожелаешь попасть к такому врачу!
Это уже проверено не одной 1000 пациентов! Врачей с кмн и дмн учёными степенями 100-ни тысяч у нас в стране. Это всё не показатель хорошего врача, а просто возможность продать себя по дороже пациенту! И не факт, что лечение у таких врачей адекватное, нормальное, правильное и своевременное!
Есть клиники в Москве, где все врачи с учёной степенью -дмн. И что? У них так-же есть свои кладбища пациентов!
Увы, но в нашей стране нет никакой хоть мало-мальски нормальной медицины! Как я уже выше писал! Нет и всё! Хоть в частном(любой абсолютно ценовой категории), хоть в государственном секторе здравоохранения!
Есть сплошняком списанные кандидатские / докторские диссертации . Поэтому учёная степень ну вообще никак не коррелирует с качественной медицинской помощью.
У нас в стране с медициной связываться, что играть в сапёра! Это 100% так!
Сотни тысяч пострадавших пациентов есть, что в государственном секторе медицины, хоть в частном элитном секторе медицины!
Тут на флампе не любят обсуждать медицину(сразу ставят дизлайки), ведь она у нас лучшая в мире. Это вообще не так. Прямо вообще .
Сомнительные утверждения. Очень. Судя по отзывам о них - это совершенно не так.
Анастасия, здравствуйте! Спасибо , что нашли время дать обратную связь! По результатам вашего обращения была проведена тщательная проверка.
Мы сожалеем, что субботний инцидент( болезненность процедуры) имел место быть и заставил вас усомниться в компетенции врачей нашего центра! Вместе с тем, крайне удивлены суждением о "неверной постановке диагноза". На первичном приеме вам, действительно, были дали рекомендации по лечению острого процесса. Санация миндалин рекомендована в отсроченном порядке в период стихания острых явлений, что и было зафиксировано спустя неделю, вами также отмечено улучшение и купирование острых жалоб . В связи с чем вы были приняты на санацию миндалин. Вся информация есть в вашей медицинской карте.
Герпетическая инфекция является одним из триггеров обострения хронических заболеваний глотки. Вы правы, в острый период Тонзиллор проводить нельзя - не проводилось в обострение! Вирусного поражения десен и слизистой рта ( гингивостоматит) на момент процедур не было.
Продолжительность ваших визитов в некоторых случаях сокращалась в связи с опозданиями вами на записанное время. Администраторы всегда стараются каждому найти время, несмотря на высокую обращаемость. Все наши доктора работают во взаимодействии друг с другом, у каждого - большой профессиональный опыт и при необходимости могут отменить назначения, если они противоречат состоянию здоровья пациента, либо скорректировать лечение.
В связи с субботней ситуацией мы приносим извинения, с доктором проведена разъяснительная беседа. Желаем вам скорейшего выздоровления!