- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотел купить клавиатуру в замен старой для ноутбука, но у них не было в наличии. Я оставил пометку сообщить о поступлении, в итоге мне сообщили. Но выставили цену в 38 рублей. Странно конечно, но цена есть цена, ведь я не знаю в чём причина, может она б/у. Я оформил заказ пришёл получать. А цена резко изменилась. Якобы ошибка, якобы она стоит 380....
Хотел купить клавиатуру в замен старой для ноутбука, но у них не было в наличии. Я оставил пометку сообщить о поступлении, в итоге мне сообщили. Но выставили цену в 38 рублей. Странно конечно, но цена есть цена, ведь я не знаю в чём причина, может она б/у. Я оформил заказ пришёл получать. А цена резко изменилась. Якобы ошибка, якобы она стоит 380. А может сразу за 3800 мне втюхивать будите. Это не профессионально и корректно выставлять цену, а затем при получении заказа клиентов резко менять её на порядок. Это неуважение к клиенту. Которых надеюсь у вас будет всё меньше и меньше. Как минимум меня вы уже потеряли. Уж проще из Китая заказывать, чем с вами дела вести. Всего наихудшего вам.
Ты наверное очень обязательный и правильный человек... Со всеми бывает, и то что блин какая то девочка за компьютером будь то бухгалтер или менеджер ошиблась на оду цифру, тем более речь идёт о незначительно сумме... И к тому же вы как человек рациональный, увидев цену за клавиатуру 38р не заподозрили ни чего, у нас даже хлеб дешевле...)))Может ошибка, может афера?! Почему не спросили у менеджера продаж?
Ахаха, надеялся навариться что ли? Очень смешно))
Сколько негатива из-за человеческой опечатки. Если бы в роддоме у вас в документах вместо М написали бы Ж - вас что теперь всю жизнь девочкой называть что ли?