- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перед тем как что-либо покупать в этой компании, очень советую вбить в поисковик «aitech отзывы». Скорей всего после этого вы примете решение отказаться от покупки в этом магазине и купите нужный товар в другом месте. Почитав отзывы вы узнаете, что из этого магазина огромному количеству людей приходит откровенно бракованный товар, а возвратов в...
Перед тем как что-либо покупать в этой компании, очень советую вбить в поисковик «aitech отзывы». Скорей всего после этого вы примете решение отказаться от покупки в этом магазине и купите нужный товар в другом месте. Почитав отзывы вы узнаете, что из этого магазина огромному количеству людей приходит откровенно бракованный товар, а возвратов в «компании Айтеч» не делают. Кстати компанией этот магазин можно назвать с большой натяжкой, так как товар на самом деле вы покупаете у индивидуального предпринимателя (ИП Рогачева Ксения Алексеевна). Вся информация на ее сайте о легком возврате является обманом.
Оформил заказ на зарядку для макбука, на сайте написано что зарядка якобы оригинальная. Пришел забирать заказ - зарядка в каком то целофановом пакете, см фото (кто хоть раз покупал оригинальные зарядки знает о том что они продаются в коробках). Ну ок, лишь бы заряжала. В итоге за ноутом работать невозможно - при подключении зарядки курсор дергается. В магазине на вопрос как вернуть товар, нужно ли писать заявление или можно просто вернуть начали рассказывать про какую-то экспертизу и сколько она будет длиться (запись разговора есть, готов предоставить). Господа, какая экспертиза? Паленого товара который вы продаете и который не работает как надо? А зачем она мне? Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей", п.4 явно говорит о том что покупатель вправе отказаться от товара даже надлежащего качества в течении семи дней, а в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара не была предоставлена в письменной форме в момент получения товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара (как раз ваш случай кстати, кроме чека ничего).
В общем тем кто читает отзывы уже после покупки и также неудачно столкнулся с любительницей экспертиз ИП Рогачевой Ксенией Алексеевной, дам совет, по шагам -
1. Просто набираете в гугле запрос «обратная связь роспотребнадзор новосибирск»
2. Переходите на сайт Роспотребнадзора
3. Нажимаете ссылку «Написать и отправить обращение» и попадаете на чудесную форму, даже ходить никуда не надо. Внеплановые проверки и очередь на последующую камеральную в налоговой лучший урок для таких горе предпринимателей. Ну и репутационные потери само собой.
Добрый день.
Вы принесли блок питания к нам обратно?
У нас нет экспертизы. Мы производим диагностику товара. Что не противоречит закону о ЗПП.
Добрый день.
Вы принесли блок питания к нам обратно?
У нас нет экспертизы. Мы производим диагностику товара. Что не противоречит закону о ЗПП.
Я уже написал, напишу еще раз. Когда я позвонил в ваш магазин, чтобы узнать как вернуть товар, мне предложили отдать его на экспертизу. У вас "для повышения качества обслуживания" разговоры записываются, можете убедиться в этом, звонок 25.08.2020 16:51:16
Про не противоречит закону о ЗПП, я вам выше уже даже номер статьи написал, где описана процедура возврата, не поленитесь почитать пожалуйста. Мой номер телефона есть в заказе 74963
Вам никто не отказал ни в обмене ни в возврате. Вы даже не принесли товар обратно. Если вы решили указать статью ЗПП, то указывает верно. У вас не дистанционная продажа. Вы приобретали и оплачивали товар на месте. То что он был заказан на сайте в данном случае не считается дистанционной продажей. Это 25 статья закона ЗПП. В которой также описано, что по сложно техническому товару мы можем проводит диагностику качества. О чем вам и было сообщено по телефону. Никакие экспертизы мы не проводим.
Уважаемые, перед тем как публично показывать свою безграмотность, ознакомьтесь с п.20 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом". Там русским языком написано что договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар. Момент получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар это оформленный на сайте заказ. Вне зависимости был он оплачен онлайн или на пункте выдачи товара.
То что мне было сообщено по телефону это "возьмем на экспертизу". Вы прослушали запись разговора? Понятно что никакие экспертизы вы не проводите, это просто способ не возвращать деньги. У вас сертификаты на эти электротехнические приборы вообще есть? И почему на сайте указано Original, а по факту это самая дешевая китайская подделка в целлофановом пакете от которой даже ноут нормально не работает?
На данную продукцию есть сертификат.
Факт в том, что вам никто не отказал ни в возврате ни в обмене. Для обмена или возврата необходимо принести блок питания обратно. Вы даже ни сделали этого. А если вы не принесли товар, который вас не устроил обратно, то вы сами себя лишаете возможностью воспользоваться законом ЗПП. Но почему-то вините в этом нас.
- Вы прослушали запись разговора? - Конечно. Вы не звонили нам. Выборку сделали за последние 2 мес. с указанной вами даты. Тот телефон, который вы указали в заказе - с него нам никто не звонил.
Добрый день) за то я звонила по возврату матрицы
которую приобрела так же через интернет заказ, после того как забрала, через 1,5 часа позвонила и спросила про возврат. Матрицу не вскрывали, не снимали ни пломбы ни плёнку, просто не подошла по размеру.
Мне тоже предложили привезти, ее отправят на экспертизу, в течении 15 дней , ВОЗМОЖНО, вернут деньги !!
День в день!!! И Матрицы они выдают , даже без какого либо упаковочного материала ((
Очень неприятная организация
Надеюсь ваша матрица не была дорогой. Вот на пикабу человек купил матрицу для макбука за 70 тыс рублей, и та оказалась с браком. При проверке рассказывает что они подменили деталь.
https://pikabu.ru/story/ostorozh...
Добрый день. Напишите, пожалуйста, номер заказа. У нас нет понятия экспертизы. Диагностика качества - да. И практически все матрицы проверяются сразу (на Титова) и делают возврат.