- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратитьное впечатление осталось от данного мед. центра. Пришли с ребенком проходить комиссию к 17.00 часам, как нам сказали по телефону. Всех врачей обошли за час. Остался один педиатор, для выдачи заполненной мед карты. Педиатор подошла только к 18.30. К ней скопилось много народу, принимает каждого очень долго, при пациенте полностью заполняет...
Отвратитьное впечатление осталось от данного мед. центра. Пришли с ребенком проходить комиссию к 17.00 часам, как нам сказали по телефону. Всех врачей обошли за час. Остался один педиатор, для выдачи заполненной мед карты. Педиатор подошла только к 18.30. К ней скопилось много народу, принимает каждого очень долго, при пациенте полностью заполняет всю карту. Прошел час, когда примут непонятно, администратор ничего не говорит. Кто за кем идет тоже непонятно. Когда я полошла к кабинету, спросила, мы сейчас наверно уже заходим? эта странная женщина администратор заявляет: остались вы и вон та девушка, сами решайте кто первый пойдет. Это нормально? Конечно, поосидев там 3 часа, никто не хотел идти вторым. Организация ужасная. Раз вышла такая накладка, сумейте как то сгладить ситуацию, а не стоять не смотреть как клиенты ругаются, решаю кто пойдет первым. Никому не советую сюда приходить.
Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что уделили время написанию отзыва о нашей клинике. Описанную Вами ситуацию мы расцениваем как недопустимую к возникновению. О данном инциденте не поступало никакой информации в администрацию клиники (что происходит обязательно при возникновении внештатных ситуаций). Просим Вас предоставить точную дату посещения....
Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что уделили время написанию отзыва о нашей клинике. Описанную Вами ситуацию мы расцениваем как недопустимую к возникновению. О данном инциденте не поступало никакой информации в администрацию клиники (что происходит обязательно при возникновении внештатных ситуаций). Просим Вас предоставить точную дату посещения. Ваши ФИО и контактный номер телефона для связи. Так же Вы можете оставить отзыв/жалобу/пожелание/благодарность по телефону службы контроля качества: +7-913-7000-838
Ну почему педиатОр-то?
По кочану? (подмигивающий смайлик)
Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что уделили время написанию отзыва о нашей клинике. Описанную Вами ситуацию мы расцениваем как недопустимую к возникновению. О данном инциденте не поступало никакой информации в администрацию клиники (что происходит обязательно при возникновении внештатных ситуаций). Просим Вас предоставить точную дату посещения. Ваши ФИО и контактный номер телефона для связи. Так же Вы можете оставить отзыв/жалобу/пожелание/благодарность по телефону службы контроля качества: +7-913-7000-838