- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начала пользоваться услугами Год назад, с постоянной регулярностью. Нареканий не было. Возможно сменился сотрудник... заранее связалась, 16/11 для оформления заказа. На протяжении 15 дней напоминала о себе, выпрашивала обрати внимание на заказ... в итоге, спустя 2 недели отказ!!! Не успеваем!!! При этом больше 50% материала у них готово, надо...
Начала пользоваться услугами Год назад, с постоянной регулярностью. Нареканий не было. Возможно сменился сотрудник... заранее связалась, 16/11 для оформления заказа. На протяжении 15 дней напоминала о себе, выпрашивала обрати внимание на заказ... в итоге, спустя 2 недели отказ!!! Не успеваем!!! При этом больше 50% материала у них готово, надо просто с прошлого заказа заменить 1 картинку и 1 текст для макета🤦🏼♀️ Подставили по полной!
Добрый день, Татьяна!
Очень жаль, что так произошло с вашим запросом. Менеджер действительно сменился. О вашей проблеме стало известно только что. Категоричного отказа вам никто не давал, только начали смотреть, как решить вашу проблему и отгрузить ваш заказ в желаемые сроки. Не прошло и 10 минут, уже отзыв написан и не понятно, надо ли вообще, что...
Добрый день, Татьяна!
Очень жаль, что так произошло с вашим запросом. Менеджер действительно сменился. О вашей проблеме стало известно только что. Категоричного отказа вам никто не давал, только начали смотреть, как решить вашу проблему и отгрузить ваш заказ в желаемые сроки. Не прошло и 10 минут, уже отзыв написан и не понятно, надо ли вообще, что то делать или задачи такой не стоит.
Добрый день, Татьяна!
Очень жаль, что так произошло с вашим запросом. Менеджер действительно сменился. О вашей проблеме стало известно только что. Категоричного отказа вам никто не давал, только начали смотреть, как решить вашу проблему и отгрузить ваш заказ в желаемые сроки. Не прошло и 10 минут, уже отзыв написан и не понятно, надо ли вообще, что то делать или задачи такой не стоит.
Посмотрел переписку, тут 100% косяк нашего менеджера, то что он вам не ответил в отведенные сроки и ушел на больничный. Если ваш заказ еще актуален - напишите, будем решать вопрос.
Благодарю за оперативность. Вопрос решили. Заказ восстановили и уже оплатили. Приятно, что признаёте ошибки и оперативно решаете вопрос. И да, по одному неопытному менеджеру можно сделать ошибочные Выводы.