- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Расчехлил давний фламп... Думал, не читают уже люди отзывы. А оказалось, что у вас тут хвалебные написаны плотно в одни даты - значит читают, значит для вас это важно. И это хорошо.
1. Справедливости ради, нужно начать с позитива. Первое обращение был волшебным. Менеджер Наталья прекрасно приняла заказ, согласовали размеры, материал и тд. Срок...
Расчехлил давний фламп... Думал, не читают уже люди отзывы. А оказалось, что у вас тут хвалебные написаны плотно в одни даты - значит читают, значит для вас это важно. И это хорошо.
1. Справедливости ради, нужно начать с позитива. Первое обращение был волшебным. Менеджер Наталья прекрасно приняла заказ, согласовали размеры, материал и тд. Срок норм. Качество норм. Был очень рад результату, так как давно хотел перейти с московского производителя на местного.
2. А вот второй раз был интересным. Менеджер поменялся. Срок увеличивался без какого-либо объяснения, без информации об этом. Просто факт: не готово и всё. Плюс прямая ложь: ваша продукция готова, сейчас её проверяет ОТК (как прочитаем дальше ни о каком ОТК речи и нет)
Получаем наклейку. На части рулонов нет черной метки (Это такая черная полоска, по которой принтер понимает где заканчивается и начинается прозрачная наклейка). А так же не верная намотка - заказывали одно количество наклеек в мотке, а получили как им удобно, а не нам.
Далее начинается самое веселое. Прошу переделать, часть рулонов у меня забирают, доделывают метку (МАРКЕРОМ РУКАМИ РИСУЮТ черные линии (Вспоминает про ОТК, который там супер контролирует, аж срок от этого увеличивается), Про намотку вопрос решают как-то своеобразно, что у меня в итоге оказывается не куча рулонов по 1500 и 1000 наклеек, а а рулоны по 2000 (как я и просил при заказе, спасибо, и по одному не полному. В итоге не досчитался 400 наклеек с заказа в 20 тысяч. По дороге еще и обвинили, что я украл у них же свои наклейки... (Приложу фото с мотками. Которые не распечатаны и на которых написано с их производства количество. На просьбу объяснить, как это математически возможно - пишите претензию.
Когда диалог перешёл в "Вы адекватный?" - решено было его закончить.
На любом этапе ответ - пишите претензию. При заказе в 20 тысяч рублей? претензию? суд? расчет на то, что никто этим заниматься не будет.
Вроде бы закончилась история, закажи в другом месте да и живи дальше... Если бы не одно но. Фото приложу. процентов 20 наклеек не бьются с черной меткой. Не совпадает окончание наклейки и метка и принтер лупит мимо. Но решили, что проще выкинуть эти наклейки, чем вести диалоги ,писать претензии и прочие способы траты времени по копеечному вопросу. (Справедливости ради должен добавить, что по последнему пункту не обращался к производителю (Предвещаю: а чего вы молчали о браке, сами промолчали, а теперь отзывы строчите). Потому что какой смысл обращаться, если ни один предыдущий вопрос решен не был. А время нынче дорогое....
Подытожим.
Срок - нет. Контроль качества - нет. Работа с клиентом - никакая. Цена - да обычная цена.
PS. Приложу фото..
Кто хочет вот такие наклейки по 100% предоплате и не в срок, а потом "пишите официальную претензию" - вы знаете куда обратиться.
PPS. Если кто из читающих может посоветовать к кому можно в Сибири обратиться за изготовлением прозрачных Полипропиленовых наклеек с черной меткой - черкните в личку или в любой социальной сети. Не очень прикольно с МСК ждать, да и поддерживать местный бизнес нужно. (В комментариях писать не нужно, чтобы не было рекламы)
Всем добра, хороших продаж и адекватных подрядчиков.
Спасибо за потраченное время на написание такого подробного отзыва. Нам ценно Ваше мнение и видение работы нашей компании со стороны каждого клиента. Приносим Вам свои извинения за вызванные у Вас негативные эмоции, очень жаль, что Вы так видите ситуацию. Если у Вас есть фактические претензии к качеству продукции или срокам изготовления - прошу направить претензию (контакты Вам известны). Мы работаем в соответствии с законодательством и не можем себе позволить нарушать порядок рассмотрения и удовлетворения претнзий даже ради сохранения партнерских отношений, надеемся на взаимопонимание. И мы по-прежнему готовы бесплатно направить Вам инженера для настройки и калибровки принтера, чтобы избежать проблем с печатью, которые отражены на фотографиях к отзыву.
)))))