- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проходив несколько лет (с перерывами на другие салоны), приходится окончательно расстаться с салоном. Не скажу, что данная студия ужасна или даже плоха, но есть значительные минусы, которые отбивают желание ходить в Айри. Начну с хорошего:
1. Хорошее, даже замечательное отношение к клиентам - если что-то идет не так, то всегда пойдут навстречу,...
Проходив несколько лет (с перерывами на другие салоны), приходится окончательно расстаться с салоном. Не скажу, что данная студия ужасна или даже плоха, но есть значительные минусы, которые отбивают желание ходить в Айри. Начну с хорошего:
1. Хорошее, даже замечательное отношение к клиентам - если что-то идет не так, то всегда пойдут навстречу, предоставив скидку или бесплатный ремонт.
2. Онлайн запись - очень удобно.
3. Чайкофепеченьки
Но в чем Айри проседает, так это в качестве маникюра (что весьма иронично для маникюрной студии).
1. Покрытие на любой форме ногтей лежит "бочонком", т.е. покрытие наплывает на бока. На фото работ в студии это регулярно видно, особенно на квадратах. В целом я бы не сказала, что мастера особенно заморачиваются над архитектурой ногтей.
2. Если нужно что-то сложнее, чем "база+цветник+топ", тут тоже часто возникают проблемы. Например, укрепление (мои проблемные, тонкие ногти продолжали покрывать обычной базой, несмотря на мои постоянные жалобы на отслойки и очень плохую носку; длинные натуральные ногти ничем не укрепляют, хотя укрепление длины гелем\акригелем уже является стандартом индустрии), восстановление архитектуры (см. пункт о пузатых квадратах).
3. Опил. Опил это очень большая боль. Несколько раз даже опытные (!) мастера просто спиливали параллели. На последнем маникюре у "начинающего мастера" (Лиза) при опиле квадрата параллели были ужасно спилены, так сильно, что на следующем маникюре уже в другой студии пришлось почти на каждом ногте их достраивать акригелем.
Кстати, о начинающих мастерах.
Так выходит, что в студии довольно часто появляются (а зачем исчезают) мастера-новички. Не имею ничего против начинающих мастеров, но есть очень большая разница между начинающим мастером и человеком, который только тренируется выполнять маникюр. Тот уровень услуг, который предоставляют мастера-новички в Айри, просто не может быть приемлемым для уважающей себя студии. Спиленные параллели, о которых я писала выше - это очень грубая ошибка опила, которая просто не должна происходить в студии! Я уже не говорю о затеках базы, цветников, топа, причем таких, которые остаются на кутикуле, боковушках, на подушечке (!) пальца. Такие приходяще-уходящие мастера просто ужасно портят репутацию салона грубыми ошибками в маникюре, плохо опиленной формой, толстым покрытием или покрытием без какой-либо архитектуры... В общем все то, что вообще не хочется наблюдать на своих ногтях.
Еще один минус лично для меня - все же в студии грязновато. На столах большие царапины и сколы, на лампах сталактиты из гель лака. Неприятно.
В целом, можно закрыть глаза на недостатки и получать средние и даже хорошие ногти, что я и делала на протяжении двух лет. Но когда больше узнаешь о ногтевой сфере, узнаешь какие сейчас используются техники, каких результатов добиваются - довольствоваться средним результатом уже нет желания.
Студии желаю развития, все же потенциал есть, но свои ногти больше не принесу :(
Елизавета, здравствуйте!
Спасибо вам за такую обратную связь, с ее помощью мы становимся лучше.
Мебель действительно у нас уже доживает последние деньки, на новогодних каникулах как раз планируем обновить столы и стулья. Лампы мастеров также обновили совсем недавно.
Очень жаль, что вам не понравилось качество выполненного маникюра мастером...
Елизавета, здравствуйте!
Спасибо вам за такую обратную связь, с ее помощью мы становимся лучше.
Мебель действительно у нас уже доживает последние деньки, на новогодних каникулах как раз планируем обновить столы и стулья. Лампы мастеров также обновили совсем недавно.
Очень жаль, что вам не понравилось качество выполненного маникюра мастером Лизой, хотя вы нам и хорошие отзывы писали, в том числе про укрепление акригелем - спасибо вам и за хорошее 😊
С уважением, Хазиева Алёна
Директор студии Айри
Елизавета, здравствуйте!
Спасибо вам за такую обратную связь, с ее помощью мы становимся лучше.
Мебель действительно у нас уже доживает последние деньки, на новогодних каникулах как раз планируем обновить столы и стулья. Лампы мастеров также обновили совсем недавно.
Очень жаль, что вам не понравилось качество выполненного маникюра мастером Лизой, хотя вы нам и хорошие отзывы писали, в том числе про укрепление акригелем - спасибо вам и за хорошее 😊
С уважением, Хазиева Алёна
Директор студии Айри