- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня стояла задача заменить одну линзу в моих текущих очках + заказать новые очки с оправой, но при входе в салон скучающие тетушки-менеджеры сразу заявили мне, что никаких гарантий по замене линз они не несут - это крайне сложная работа для них, и выгнали меня из этого клиентоориентированного салона вон. Пришлось идти в другую известную оптику и...
У меня стояла задача заменить одну линзу в моих текущих очках + заказать новые очки с оправой, но при входе в салон скучающие тетушки-менеджеры сразу заявили мне, что никаких гарантий по замене линз они не несут - это крайне сложная работа для них, и выгнали меня из этого клиентоориентированного салона вон. Пришлось идти в другую известную оптику и оставить за ремонт и новые очки 30 тыров у них, но уже не у Айрис оптики.
Добрый день!
Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. Мы хотим разобраться. Сообщите пожалуйста точную дату посещения салона и приблизительное время мы просмотрим по камерам видео наблюдения. Приносим Вам свои извинения.
Добрый день!
Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. Мы хотим разобраться. Сообщите пожалуйста точную дату посещения салона и приблизительное время мы просмотрим по камерам видео наблюдения. Приносим Вам свои извинения.
Это было примерно 12 мая в 12-30