Айрис Оптика

Сеть оптических салонов
  • Новосибирск, улица Гоголя, 17 — 1 этаж
  • Сибирская 430 м
  • Маршала Покрышкина 600 м
  • Красный проспект 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращалась в данную оптику, рассчитывая на квалифицированную помощь и добросовестный подход работников к выполнению собственных обязанностей, но видимо, к моменту моего прихода по адресу Гоголя 17 оказались лишь поразительное мошенничество и хамское отношение персонала.

Ещё 6 сентября, во время первого приёма, врач Ирина Прокофьевна лично...

Показать целиком

Обращалась в данную оптику, рассчитывая на квалифицированную помощь и добросовестный подход работников к выполнению собственных обязанностей, но видимо, к моменту моего прихода по адресу Гоголя 17 оказались лишь поразительное мошенничество и хамское отношение персонала.

Ещё 6 сентября, во время первого приёма, врач Ирина Прокофьевна лично предложила мне приобрести итальянские линзы "Kodak" под предлогом добротного качества и приемлемой цены. Она же и обозначила сроки в 2, максимум 4 дня, по истечению которых новые очки с данными линзами уже были бы готовы. Однако, через те самые пару дней при звонке в оптику с целью уточнения обстоящих дел с моим заказом, мне ответила уже другая девушка, что срок доставки - 15 число, и по-другому быть просто не может, т.к. линзы должны привезти в Новосибирск из Москвы.

13 сентября мне поступает звонок из оптики, в котором интересуются: "не будет ли страшно, если линзы прибудут не 15, а 18 числа". В силу того, что происходящее начинало всё больше походить на попытки "кормления завтраками", а также моей довольно плотной занятости и постоянной работы с компьютером, для меня конечно же это было не выгодно, на что с того конца провода раздалось: "тогда мы по-другому попробуем решить данную проблему", что в контексте будущих на тот момент событий звучало максимально подозрительно.

Ну а 15 числа, неожиданно, меня оповестили о готовности столь долгожданного заказа. И он был мной получен, правда 18 сентября. И всё было бы замечательно, не окажись по приезде домой и при детальном рассмотрении всех комплектующих, что линзами "Kodak" тут совершенно не пахнет и пахнуть вряд ли собиралось, ведь вместо них красовалась корейщина, при том на порядок дешевле того, за что были отданы деньги.

Естественно, в тот же самый день пришлось позвонить в столь хвалёную оптику для выяснения сложившихся обстоятельств, и выявился в конечном итоге следующий шикарный расклад дел. Во-первых, линз "Kodak" в наличии нет, никогда не было и не будет. Во-вторых, без моего ведома проворачивать подобные наглые махинации - это совершенно ничего страшного, тем более, что "разница в цене не такая уж и большая", как сообщил мне администратор, а в-третьих, прямая цитата: "Что вас не устраивает, а?" :)

Знаете, лгать, в отличие от вас, смысла мне совершенно никакого нет. Более того, все телефонные звонки у меня записаны и томятся в ожидании своего звёздного часа, ибо я в состоянии нести ответственность за собственные действия и заявления. Но вопрос здесь стоит совершенно в другом.

В состоянии ли ВЫ нести за это ответственность при том, что это ваша ПРЯМАЯ обязанность?

Конечно же, заявление было написано, и денежные средства были возвращены, но разгребать подобные выходки и тем более терпеть во время них язвительные выражения лиц милых дам на ресепшене и их абсолютную бестактность при телефонных разговорах - абсолютно не то, что должны получать ваши клиенты, на благо которых вы и занимаетесь своей работой. Но разве это имеет значение, если, цитата, "это никак на нас не отразится, делайте и пишите что хотите", правда?

Отвратительный и не передаваемый словами всего спектра полученных эмоций опыт, достойный куда большего, чем одной звезды в отзывах.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая Светлана!

    Во первых, хочу поблагодарить Вас за обратную связь. Нам важно знать мнение клиентов.

    Попытавшись разобраться в сложившейся ситуации, мы выяснили, что на самом деле изначально Вам были предложены очковые линзы Kodak. После оформления заказа выяснилось, что у поставщика данных позиций линз нет и в ближайшее время не появятся. В связи с этим нашим сотрудником было принято решение заменить линзы на аналогичные по оптическим свойствам (что никак не влияла на качество зрения) и стоимости. Я не снимаю ответственности с сотрудника за то, что подобные замены линз ОБЯЗАТЕЛЬНО! Должны быть согласованны с клиентом.

    Ни в коем случае обманывать Вас мы не собирались. Конвертики со всей информацией о установленных линзах мы выдаем клиентам в подтверждении того, что он получает именно тот товар, который заказывал. Ответственные сотрудники обязательно понесут должное наказание. Приносим Вам глубочайшие извинения.

Загрузка рекламы