• Филиал не найден

Айрис Оптика

Офис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Kelluke написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Только что курьер привез очки, заказанные в интернет-магазине. Неповрежденная упаковка, очки упакованы в футляр, стоимость оправы 3100 руб. Оправа кривая! Носить невозможно! Позвонили в салон, нам ответили: вы что! Кривые очки бы вам не отправили. А по факту: один заушник смотрит внутрь оправы, одна дужка сильно выше другой, они не параллельны....

Показать целиком

Только что курьер привез очки, заказанные в интернет-магазине. Неповрежденная упаковка, очки упакованы в футляр, стоимость оправы 3100 руб. Оправа кривая! Носить невозможно! Позвонили в салон, нам ответили: вы что! Кривые очки бы вам не отправили. А по факту: один заушник смотрит внутрь оправы, одна дужка сильно выше другой, они не параллельны. Невооружённым глазом видны дефекты! Выкинули на ветер 4000 руб! Это были наши пятые очки из Вашего интернет-магазина. Всё прошлые заказы были без проблем.

Обновлено: перезвонили из оптики, попросили заполнить заявление-претензию, приложить фото брака, вызвать курьера и отправить коробку с очками в оптику (за счёт средств компании, не личных). Через 2 дня прислали решение о полном возврате средств и чек на возврат денег.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Федор Валерьевич. Сожалеем, что произошла данная ситуация. Не понимаем, как такое могло произойти, ведь перед отправкой заказы проходят двойной контроль.

    Хотим сказать, что наша компания заботится о качестве товаров и предоставляемых услуг, поэтому любую спорную ситуацию можно решить, обратившись к нам любым удобным способом. На нашем сайте www.iris-optics.ru... в разделе «Контакты» есть подробная информация.

    Что касается интернет заказов, то в разделе «Возврат товара» описана процедура рассмотрения претензии по качеству товара. Претензия будет рассмотрена в кратчайшие сроки.

    Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим вас за обратную связь и надеемся, что данный инцидент не испортил впечатление о нашей компании.

  • Здравствуйте! Благодарим за оперативное решение проблемы. Возврат очков уже прошёл, деньги вернулись на карту.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы