- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Только что курьер привез очки, заказанные в интернет-магазине. Неповрежденная упаковка, очки упакованы в футляр, стоимость оправы 3100 руб. Оправа кривая! Носить невозможно! Позвонили в салон, нам ответили: вы что! Кривые очки бы вам не отправили. А по факту: один заушник смотрит внутрь оправы, одна дужка сильно выше другой, они не параллельны....
Только что курьер привез очки, заказанные в интернет-магазине. Неповрежденная упаковка, очки упакованы в футляр, стоимость оправы 3100 руб. Оправа кривая! Носить невозможно! Позвонили в салон, нам ответили: вы что! Кривые очки бы вам не отправили. А по факту: один заушник смотрит внутрь оправы, одна дужка сильно выше другой, они не параллельны. Невооружённым глазом видны дефекты! Выкинули на ветер 4000 руб! Это были наши пятые очки из Вашего интернет-магазина. Всё прошлые заказы были без проблем.
Обновлено: перезвонили из оптики, попросили заполнить заявление-претензию, приложить фото брака, вызвать курьера и отправить коробку с очками в оптику (за счёт средств компании, не личных). Через 2 дня прислали решение о полном возврате средств и чек на возврат денег.
Добрый день, Федор Валерьевич. Сожалеем, что произошла данная ситуация. Не понимаем, как такое могло произойти, ведь перед отправкой заказы проходят двойной контроль.
Хотим сказать, что наша компания заботится о качестве товаров и предоставляемых услуг, поэтому любую спорную ситуацию можно решить, обратившись к нам любым удобным способом. На нашем...
Добрый день, Федор Валерьевич. Сожалеем, что произошла данная ситуация. Не понимаем, как такое могло произойти, ведь перед отправкой заказы проходят двойной контроль.
Хотим сказать, что наша компания заботится о качестве товаров и предоставляемых услуг, поэтому любую спорную ситуацию можно решить, обратившись к нам любым удобным способом. На нашем сайте www.iris-optics.ru... в разделе «Контакты» есть подробная информация.
Что касается интернет заказов, то в разделе «Возврат товара» описана процедура рассмотрения претензии по качеству товара. Претензия будет рассмотрена в кратчайшие сроки.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим вас за обратную связь и надеемся, что данный инцидент не испортил впечатление о нашей компании.
Добрый день, Федор Валерьевич. Сожалеем, что произошла данная ситуация. Не понимаем, как такое могло произойти, ведь перед отправкой заказы проходят двойной контроль.
Хотим сказать, что наша компания заботится о качестве товаров и предоставляемых услуг, поэтому любую спорную ситуацию можно решить, обратившись к нам любым удобным способом. На нашем сайте www.iris-optics.ru... в разделе «Контакты» есть подробная информация.
Что касается интернет заказов, то в разделе «Возврат товара» описана процедура рассмотрения претензии по качеству товара. Претензия будет рассмотрена в кратчайшие сроки.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим вас за обратную связь и надеемся, что данный инцидент не испортил впечатление о нашей компании.
Здравствуйте! Благодарим за оперативное решение проблемы. Возврат очков уже прошёл, деньги вернулись на карту.