Айя

Фабрика межкомнатных дверей из массива и натурального шпона
  • Бердск, Комсомольская, 5а — 1 этаж
  • ГДК 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если вы не обладаете глубокими знаниями установки дверей, плинтусов

Никогда не устанавливайте ничего в этой Конторе!!!!! У меня очень печальный опыт с этой компанией! Я пробно в коттедж на второй этаж заказала 4 двери Лира классика и плинтуса. Татьяна зовущаяся менеджером, составила расчеты, приехал замерщик(как потом оказалось директор) у меня...

Показать целиком

Если вы не обладаете глубокими знаниями установки дверей, плинтусов

Никогда не устанавливайте ничего в этой Конторе!!!!! У меня очень печальный опыт с этой компанией! Я пробно в коттедж на второй этаж заказала 4 двери Лира классика и плинтуса. Татьяна зовущаяся менеджером, составила расчеты, приехал замерщик(как потом оказалось директор) у меня дорогая пробка на полах. ТЕХНОЛОГИЯ установки пробки подразумевает щели от стен, она дышит, как и паркет и паркетная доска. Директор видел это самолично.

После оплаты и трехмесячного ожидания, я привезла заранее фурнитуру, Татьяна ее проверила, сказала все хорошо подходит. В день доставки дверей, мне звонит их монтажник и говорит, что ручки сложные врезать их долго, он сегодня не успеет, привезем через три дня, потом оказыается, что петли плохие и нужно менять, день ушел на переговоры, нервы. Мои петли немецкие выброшенные деньги вернуть уже не могу, сроки прошли 14 дней, я за месяц их в офис к ним привезла, пришлось купить у них новые петли за дополнительную плату. Но на этом я наивная думала проблемы закончились, а оказывается они только начались, при доставке я увидела, что мне вместо плинтуса привезли 10мм дощечки без выемки под провода и под крепления.

После двух дней споров и опять нервов, мы пришли к новому решению переделыванию и с нашей стороны доплату. Но самое страшное оказалось еще впереди, установив кое как коробки уже с моим мужем и строителями моими (тоже было куча проблем) муж был вынужден бросать свою работу и выяснять проблемы с их монтажниками. Но в итоге после установки оказалось, что нет уплотнителя и я должна была сама о нем вспомнить, попросить сделать!!!

У замков нет ответки магнитных, мне их нужно дозаказывать с Москвы. Менеджер вопрос по уплотнителям мне не задавала даже, я думала, что это само собой! Двери с щелями, гремят как в дешовой комуналке, приделаны намертво.

Они предложили их демонтировать за наш счет, отвезти на производство и вмонтировать там. Но опанелка приклеена к дорогим обоям по 9 тысяч за рулон, а гарантий они давать не собираются.. Директор не идет на контакт, прячется... Вообщем мне испортили ремонт за полмилиона и выброшеные деньги за их двери и куча потраченных нервов, времени!!!!!

Вариант или оставить без уплотнителя в щелями, гремящие двери или разрешить их демонтировать,никто не несет гарантий ща испорченный ремонт и двери...

У меня уже неделю головная боль и нет решения!!! Я врагу не посоветую заказывать у них!!!!

На фото плинтуса от этой конторы!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • в суд

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пока нет нервов на суды и сил, сняли коробки, порвали все новые обои...

    Надо подавать конечно в суд за такое издевательство😑

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я доволен работой этой Конторы)!

    У всех моих родственников стоят их двери, уже не один год!

    Если и были недочеты, то мелкие, и исправлены тут же.

    И фурнитуры мы покупали у производителя, не стали ЭКОНОМИТЬ, чтоб потом не купить магнитные замки без ответки.

    Ну, а уплотнительная резинка ставится по желанию заказчика. У моей мамы стоят двери, этого производителя, 10 лет, тогда еще не ставили уплотнительную резинку, так вот они вовсе не гремят.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У производителя китайская фурнитура, я заказала себе немецкую и дороже! Я очень рада, что вам повезло и все у вас стоит прекрасно!

    Мне про уплотнитель не сказали ничего и не спросили даже! Я выше написала, что заказчик должен обладать знаниями и по пунктам говорить, что ему нужно поставить!!!

    Я не обязана знать, что у них дополнительно, что нет! Если я заказываю дверь за 40 тысяч, мне даже в голову не могло прийти, что она будет без уплотнителя, раз меня об этом не спросили! Так же я не сказала, что мне нужен эконом вариант.

    Это непрофессионализм и наплевательское отношение менеджера к своей работе, не желание вникать в работу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Вячеслав Вячеславович и Оксана!

    Приносим свои извинения за возникшие в нашей совместной работе разногласия и благодарим Вячеслава Вячеславовича за помощь в решении этих вопросов.

    При заключении договора были согласованы и утверждены изделия, размеры, комплектация, цвет, сроки оплаты и изготовления. Все обязательства выполнены нами своевременно и в полном объеме, о чем свидетельствуют подписанные акты приемки.

    Согласно спецификации были изготовлены плинтуса толщиной 13 мм. По Вашей просьбе мы их переделали на толщину 19 мм без дополнительной оплаты.

    Совместно с Вячеславом Вячеславовичем был решен вопрос о замене петель, так как навесы, купленные Вами самостоятельно, имели большой люфт, что видно на предоставленном нами видео. Обращаем Ваше внимание, что за самостоятельно купленную фурнитуру и ее комплектующие мы ответственности не несем. Упакованную фурнитуру монтажники вскрывают перед сборкой изделий.

    Признаем свою ошибку, что не заострили Ваше внимание на возможности установки уплотнителя в дверную коробку (обычно это на усмотрение заказчика). В результате уплотнитель согласовали с Вами по цвету и установили бесплатно.

Загрузка рекламы