- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я вот уже думаю почку продать что-ли, чтобы быстрее погасить ипотеку в данном "учреждении" и НИКОГДА не сталкиваться с этим бардаком.((((((
9й год плачу ипотеку. Продлеваю страховку. И каждый год нужно было привозить КВИТАНЦИЮ лично в отделение (хотя ВСЕ банки работают со страховыми напрямую либо принимают по электронной почте продления).
В этом...
Я вот уже думаю почку продать что-ли, чтобы быстрее погасить ипотеку в данном "учреждении" и НИКОГДА не сталкиваться с этим бардаком.((((((
9й год плачу ипотеку. Продлеваю страховку. И каждый год нужно было привозить КВИТАНЦИЮ лично в отделение (хотя ВСЕ банки работают со страховыми напрямую либо принимают по электронной почте продления).
В этом году - уррраааа - страховая говорит: "Ак Барс" дали электронный адрес для клиентов, куда можно скидывать квитанцию о продлении и не возить лично. Радость то какая.))))
Отправляю квитанцию - чтобы не ехать в РАБОЧЕЕ время, не отпрашиваться с работы (режим работы отделения отдельная история).
Приходит ответ с банка:
"Уважаемый клиент!
Вами был оформлен и представлен в ПАО «Ак барс банк» полис страхования.
В соответствии с требованиями Банка Вам необходимо предоставить в одном письме полный пакет документов: договор (полис) страхования, график, а также документ подтверждающий полную оплату страхового взноса по предоставленному договору (полису) страхования."
Вы издеваетесь.???
На 9й год ипотеки и ежегодного продления страховки вы просите договор и какой то график.???? Какой.?????
Каждый год достаточно было квитанции. Что сейчас то поменялось.???
Ну почему Ваш банк такой не клиентоориентированный.??? Ну почему каждый раз какая-то проблема.???
При элементарных действиях и операциях - когда в любом нормальном банке все решается легко, быстро, оперативно и на удаленке (в наше то время) - у Вашего банка всё через ......((((( Печально....