- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я, конечно, понимаю, что это в этом интернет-магазине больше "интернета", чем "магазина" (и интернет его часть, надо признать, да, работает хорошо), но всё же... Если вы уж открываете офф-лайн магазин в придачу к онлайну магазину, то он должен работать по заявленному графику, с 10:00 до 19:00. Что бы люди могли на него рассчитывать. Т.е. бывают...
Я, конечно, понимаю, что это в этом интернет-магазине больше "интернета", чем "магазина" (и интернет его часть, надо признать, да, работает хорошо), но всё же... Если вы уж открываете офф-лайн магазин в придачу к онлайну магазину, то он должен работать по заявленному графику, с 10:00 до 19:00. Что бы люди могли на него рассчитывать. Т.е. бывают ситуации, когда не хочется сидеть и ждать курьера. Хочется, когда у тебя есть свободное время, подойти в магазин и купить. Так вот из последних трёх визитов:
1) ой, а у нас этого сейчас нет, подойдите через несколько часов.
2) магазин до обеда не работает, подтягивайтесь позже.
3) магазин после обеда не работает, делайте, что хотите.
Во всех трёх случаях хочется сказать, что нет, я не так планировал свой день. Я не планировал делать по несколько заходов за одной покупкой. Я не планировал ехать в другое место. И нет, мне не хочется менять свои планы, из-за вашего сервиса.
Так вот, т.к. планирование дня это неотъемлемая часть жизни большинства людей, то проще запланировать и купить это всё в том же Метро. Там это есть, этот магазин работает по графику. Пусть немного дороже, но это поддаётся планированию.
Здравствуйте, уважаемый покупатель! Мы прекрасно понимаем ваше недовольство и очень переживаем, что нарушили Ваши планы, но к сожалению иногда случаются ситуации когда наши сотрудники уходят на больничный или в отпуск и на какой-то момент времени мы не можем полноценно заменить отсутствующего продавца и наш интернет-магазин в этом плане значительно...
Здравствуйте, уважаемый покупатель! Мы прекрасно понимаем ваше недовольство и очень переживаем, что нарушили Ваши планы, но к сожалению иногда случаются ситуации когда наши сотрудники уходят на больничный или в отпуск и на какой-то момент времени мы не можем полноценно заменить отсутствующего продавца и наш интернет-магазин в этом плане значительно менее гибкий в сравнении с такими гигантами, как Метро. Безусловно, принимаем критику и будем стараться, чтобы подобные ситуации не повторялись.
Здравствуйте, уважаемый покупатель! Мы прекрасно понимаем ваше недовольство и очень переживаем, что нарушили Ваши планы, но к сожалению иногда случаются ситуации когда наши сотрудники уходят на больничный или в отпуск и на какой-то момент времени мы не можем полноценно заменить отсутствующего продавца и наш интернет-магазин в этом плане значительно менее гибкий в сравнении с такими гигантами, как Метро. Безусловно, принимаем критику и будем стараться, чтобы подобные ситуации не повторялись.