- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Хочу обратиться к администрации. Рассказ: как на 23 февраля был испорчен праздник моему супругу и мне. Ходим сюда довольно часто. Нам с мужем очень нравится хамам,поэтому стараемся брать Турецкий номер,Восточный не понравился,дикая вонь от бассейна. Заказали номер за МЕСЯЦ вперед,внесли предоплату. Пришли,рассчитались,на ресепшн очень...
Добрый день!
Хочу обратиться к администрации. Рассказ: как на 23 февраля был испорчен праздник моему супругу и мне. Ходим сюда довольно часто. Нам с мужем очень нравится хамам,поэтому стараемся брать Турецкий номер,Восточный не понравился,дикая вонь от бассейна. Заказали номер за МЕСЯЦ вперед,внесли предоплату. Пришли,рассчитались,на ресепшн очень милая администратор поздравила моего супруга с праздником,подарили сертификат скидочный на 500р,действующий в течении месяца. Приятно. Зашли в номер,вода в джакузи чистая,пахнет хлоркой. НО,она холодная. Попросили сделать потеплее,ничего не поменялось. Зашли в хамам,посидели немного, И опля,пропадает ПАР. СОВСЕМ. Позвонили раз,говорят сейчас добавлю,второй раз,ничего не происходит. По полу немилосердно дует,ноги замерзли,вода в джакузи холодная,хамам не работает! Просто какой то кошмар,пришли в баню называется. Предложили перейти в Морской номер,так как починить не продоставляется возможным. Мы конечно перешли,а какой у нас был выбор???? НО! Мы покупали хамам,нам хотелось именно в хамам! К обычному номеру не были готовы,ни веника ничего,да и я к примеру,просто не люблю сауну! Отдых оказался совершенно испорчен! Администрация,вот вы мне скажите,неужели вы не знали,что номер не исправен??? Последний раз у нас возникла такая же ситуация в этом же номере,но смогли тогда починить,это было полгода назад,если не больше. Сейчас же нет! Как вы берете деньги за неисправные номера? К администратору никаких претензий,извинилась пять раз,продлила время,но это не помогло! Скорее всего больше сюда не придем)) Конец. Парьтесь сами.....(вернее мёрзните)
Добрый день! Получилась крайне не приятная ситуация. Ещё раз приносим свои извинения! Вышла из строя электроника у парогенератора из-за перепадов напряжения в сети. Мы предложили Вам перейти в номер существенно выше по цене, без какой либо доплаты. Очень сожалеем, что был испорчен Ваш праздник. Ещё раз приносим свои искренние извинения. Будем рады...
Добрый день! Получилась крайне не приятная ситуация. Ещё раз приносим свои извинения! Вышла из строя электроника у парогенератора из-за перепадов напряжения в сети. Мы предложили Вам перейти в номер существенно выше по цене, без какой либо доплаты. Очень сожалеем, что был испорчен Ваш праздник. Ещё раз приносим свои искренние извинения. Будем рады видеть Вас вновь. Ваши Алексеевские бани.
Добрый день! Получилась крайне не приятная ситуация. Ещё раз приносим свои извинения! Вышла из строя электроника у парогенератора из-за перепадов напряжения в сети. Мы предложили Вам перейти в номер существенно выше по цене, без какой либо доплаты. Очень сожалеем, что был испорчен Ваш праздник. Ещё раз приносим свои искренние извинения. Будем рады видеть Вас вновь. Ваши Алексеевские бани.
Спасибо,что быстро реагируете! Номер выше по цене, это конечно хорошо,но не доставил он того удовольствия,на которое рассчитывали))