- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ремонтировали ноутбук, меняли шлейф, который идет к экрану. Не подключили камеру, собрали. Когда я обнаружил, через 2 месяца, что камера не работает и обратился к ним снова, то они провели диагностику, сказали, что да, они не подключили, но так как прошло больше месяца, то свою недоработку готовы исправить за 2000. Написал претензию, но это никак...
Ремонтировали ноутбук, меняли шлейф, который идет к экрану. Не подключили камеру, собрали. Когда я обнаружил, через 2 месяца, что камера не работает и обратился к ним снова, то они провели диагностику, сказали, что да, они не подключили, но так как прошло больше месяца, то свою недоработку готовы исправить за 2000. Написал претензию, но это никак не сподвигло их к действиям. Не смог приложить к претензии чека - они их не выдают, у них нет кассового аппарата ((( Очень недоволен сервисом компании. Починил ноутбук в другой компании
К сожалению, по Вашим данным мы не можем идентифицировать Вас, как клиента!
Здравствуйте! Напишите пожалуйста номер Вашей квитанции, чтобы идентифицировать Вас, как клиента! Мы обязательно проверим данную информацию. С уважением,команда "AKADEMIK" !
я оставлял претенизию 4.10.2021, с ремонта вы мне выдали ноутбук (acer) 9 июля 2021
К сожалению, по Вашим данным мы не можем идентифицировать Вас, как клиента!
я позвонил вам сейчас в сервис, назвал ФИО, модель ноута, дату выдачи. Хотел узнать номер квитанции. Но мне сказали, что база хранится всего месяц, потом исчезает. Как мне по другому узнать номер квитанции, в бумажном виде пока не могу найти