- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
СТО оставило приятное впечатление с точки зрения общения и ориентированности на клиента, но вот с профессионализмом не все хорошо.
Заезжал на машине Шевроле Орландо, за несколько дней до этого была проблема в зашкаливающей температуре двигателя и подозрение на термостат. Термостат был снят, осмотрен и объявлен вне подозрений, никаких других проблем...
СТО оставило приятное впечатление с точки зрения общения и ориентированности на клиента, но вот с профессионализмом не все хорошо.
Заезжал на машине Шевроле Орландо, за несколько дней до этого была проблема в зашкаливающей температуре двигателя и подозрение на термостат. Термостат был снят, осмотрен и объявлен вне подозрений, никаких других проблем не было найдено. Машина вела себя в тот день нормально.
Но на следующий день двигатель уже напрочь отказался заводиться, поэтому пришлось на эвакуаторе добираться до дилерского сервиса, где был приговорен и заменен датчик температуры в двигателе.
Странно, бесплатную диагностику у нас не проводят. Причина обращения прописана "заменить термостат". Возможно, его механик осмотрел и проблем не было. А температурный датчик у нас вообще проверяет электрик. Повторимся, бесплатно он не мог этого делать, и был ли вообще на тот день на смене электрик.
В любом случае, благодарим за обратную связь.
А...
Странно, бесплатную диагностику у нас не проводят. Причина обращения прописана "заменить термостат". Возможно, его механик осмотрел и проблем не было. А температурный датчик у нас вообще проверяет электрик. Повторимся, бесплатно он не мог этого делать, и был ли вообще на тот день на смене электрик.
В любом случае, благодарим за обратную связь.
А тот мастер-приемщик уже заменен другими мастерами-приемщиками.
Будем рады видеть вас вновь !
Здравствуйте, Николай Александрович. Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашей работе!
Но хотелось бы внести некоторую ясность. Вы к нам заехали с "самодиагностикой". Попросив "поменять термостат". Так как у нас на автосервисе Клиент всегда прав. Мы и попробовали это сделать. Но привезенный Вами термостат не подошел и после проверки старого было сказано что он рабочий. Как Вы и написали в своем отзыве.
Далее по логике вещей. Вы могли бы попросить сделать диагностику Вашего автомобиля (платную). Либо мастер-приемщик должен был Вам предложить эту услугу. (Если Вам не предлагали такую услугу, сообщите пожалуйста). При нашей диагностике, диагност точно бы установил причину перегрева Вашего автомобиля.
Мы стараемся, чтобы наши клиенты были довольны и не беспокоились за качество работ. Нам очень важна ваша оценка, будем и дальше рады видеть Вас в нашем автосервисе.
С уважением, управляющий Академии Автосервиса.
Насколько я помню, по словам мастера-приемщика, диагностика была сделана, но ошибок найдено не было. В счет она не была включена.
Странно, бесплатную диагностику у нас не проводят. Причина обращения прописана "заменить термостат". Возможно, его механик осмотрел и проблем не было. А температурный датчик у нас вообще проверяет электрик. Повторимся, бесплатно он не мог этого делать, и был ли вообще на тот день на смене электрик.
В любом случае, благодарим за обратную связь.
А тот мастер-приемщик уже заменен другими мастерами-приемщиками.
Будем рады видеть вас вновь !