Новосибирск
  • Регистрация

Академия КАЗАНОВЫ

Сеть магазинов для взрослых
  • Дуси Ковальчук, 266
  • Заельцовская 390 м
  • пл. Калинина 320 м
2

Зашла в первый раз, но уже с прекрасным пониманием, что тут нечего стесняться. Нашла анальную пробку для "начинающе-вспоминающих", как я выразилась. Обслужили, как положено, все рассказали, предложили сопутствующие товары (а что делать, обязаны "впихивать"). В общем, обслуживание отличное, посмеялись, пошутили.
Но игрушка оказалась, похоже, подделкой. Как-то сильно пахнет резиной (точно китайский сапог) и жжет при использовании. Словно ядовитая. При покупке запахе не было - в упаковке же была. Для пробы натянула на нее презерватив - было комфортно. Тут явно что-то неладное с материалом, из которого изготовлено. В ведро ее!
Так что в этот магазин (и вообще сеть магазинов) не заглядываю, раз они качество не проверяют.
Ну, или может как-то объяснят мне что произошло?
Не рассказывайте мне про аллергии и т.п. - ничего такого у меня нет. В других магазинах (позже) подобные игрушки брала - все комфортно и приятно... Ну, вы понимаете.
А жаль, приятное было начало, карточку оформила...
В утешение персоналу лишь скажу, что после этого посещения и общения с продавцом стала уже легко заходить в подобные магазины и не думать, спрятан ли вход от посторонних глаз или нет. Спасибо, что дали понять, что все естественно и нормально.

Здравствуйте, astrid!
Конечно, мы безумно любим свой товар и дорожим его качеством. Именно поэтому, сожалея о том, что Ваш опыт покупок в «Казанове» имел столь неудачное начало, мы очень Вам благодарны за этот критический отзыв. Ведь для нас это сигнал о возможной проблеме.
Дело в том, что никакая предпродажная подготовка и проверка не в состоянии выявить все возможные недочёты каждого товара, например, реакцию материала игрушки с кожей. Не так часто, но, к сожалению, факты неудовлетворительного качества или серийного брака случатся даже в партиях давно проверенных брендов.
И в таких случаях только с помощью клиентов мы можем отслеживать неочевидные на первый взгляд проблемы с качеством товара. Если подтверждается факт брака, мы всегда снимаем проблемную партию товара с продажи, обращаемся с претензией к поставщику, а он, в свою очередь, - к производителю. В нашей практике было несколько случаев, когда именно мы инициировали отзыв производителем некачественно продукции не только из наших магазинов, но и по всей России.
Вот почему для нас так важно разобраться в ситуации с Вашей покупкой. Пожалуйста, сообщите нам любым удобным для Вас способом: по телефону, в личном сообщении, по e-mail, - номер Вашей бонусной карты для того, чтобы по истории покупок мы смогли установить о каком товаре идёт речь.
Мы обязательно проведём экспертизу качества и в случае фактического подтверждения брака, обратимся к поставщику. Вам же в этом случае мы предложим выбрать другой, полностью устраивающий Вас, товар или вернём потраченную на покупку сумму денег.
В любом случае мы постараемся перекрыть Ваше негативное впечатление от первой покупки в «Казанове». Давайте считать, что это первый блин, который комом. Но ведь впереди ещё целая Масленица удовольствий, а, кроме того, и 8 марта!
Очень ждём Вашего сообщения о номере карты. Готовы общаться и улучшать отношения!

  • 2
  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте, astrid!
    Конечно, мы безумно любим свой товар и дорожим его качеством. Именно поэтому, сожалея о том, что Ваш опыт покупок в «Казанове» имел столь неудачное начало, мы очень Вам благодарны за этот критический отзыв. Ведь для нас это сигнал о возможной проблеме.
    Дело в том, что никакая предпродажная подготовка и проверка не в состоянии выявить все возможные недочёты каждого товара, например, реакцию материала игрушки с кожей. Не так часто, но, к сожалению, факты неудовлетворительного качества или серийного брака случатся даже в партиях давно проверенных брендов.
    И в таких случаях только с помощью клиентов мы можем отслеживать неочевидные на первый взгляд проблемы с качеством товара. Если подтверждается факт брака, мы всегда снимаем проблемную партию товара с продажи, обращаемся с претензией к поставщику, а он, в свою очередь, - к производителю. В нашей практике было несколько случаев, когда именно мы инициировали отзыв производителем некачественно продукции не только из наших магазинов, но и по всей России.
    Вот почему для нас так важно разобраться в ситуации с Вашей покупкой. Пожалуйста, сообщите нам любым удобным для Вас способом: по телефону, в личном сообщении, по e-mail, - номер Вашей бонусной карты для того, чтобы по истории покупок мы смогли установить о каком товаре идёт речь.
    Мы обязательно проведём экспертизу качества и в случае фактического подтверждения брака, обратимся к поставщику. Вам же в этом случае мы предложим выбрать другой, полностью устраивающий Вас, товар или вернём потраченную на покупку сумму денег.
    В любом случае мы постараемся перекрыть Ваше негативное впечатление от первой покупки в «Казанове». Давайте считать, что это первый блин, который комом. Но ведь впереди ещё целая Масленица удовольствий, а, кроме того, и 8 марта!
    Очень ждём Вашего сообщения о номере карты. Готовы общаться и улучшать отношения!

  • Спасибо, что быстро откликнулись. Номер моей карты 51000006973.
    Мне тоже не хотелось бы думать, что что-то у вас не в порядке...

    Ответить
  • Отлично, что получилось так быстро связаться! Astrid, по номеру карты и истории покупок мы установили товар, о котором шла речь. И стала понятной причина Вашей жалобы на специфический запах. Он действительно есть. Так пахнут игрушки из ПВХ, причём кто бы их не производил, и во всех секс-шопах мира у игрушек из ПВХ одинаковый резкий запах. Увы!
    Как и обещали, мы обязательно проведём экспертизу материала этой конкретной серии втулок на предмет установления причин жжения. Это займёт некоторое время. Но нам бы очень хотелось, во-первых, не слишком задерживать вас с ответом, а, во-вторых, всё-таки поделиться с Вами праздничным весенним настроением!
    Приходите в любой магазин "Казанова", сообщайте продавцу номер Вашей бонус-карты и Вашу просьбу: вернуть деньги или обменять втулку на игрушку из другого материала, и этот вопрос будет тут же решён. А если Ваш визит к нам случится до 9 марта, то Вы сможете ещё и воспользоваться подарком в 1000 бонусов, начисленным Вам по акции "Безусловная любовь"!
    Ещё раз большое спасибо Вам за то, что обратили наше внимание на товар, материал который мы обязательно исследуем!

  • Здравствуйте, Astrid! Мы провели своё небольшое исследование в отношении товара, о котором Вы написали, и хотим поделиться с Вами его результатами.
    Продукция торговой марки EROTICON, выпускаемая в Китае по заказу российской компании X-Market Ltd, - это недорогие, но интересные по форме и эргономике секс-игрушки, которые пользуются вполне объяснимым вниманием покупателей, поскольку, благодаря своей доступности и эффективности, именно они позволяют многим людям получить первый опыт использования игрушек для секса. В частности, за 2015 год нами продано чуть менее 800 втулок серии Honey Dolls, к которой относится и купленная Вами игрушка. До сих пор нам не приходилось слышать нареканий на качество данной продукции. В ответ на выраженную нами обеспокоенность производитель подтвердил, что продукция всех серий ТМ EROTICON проходит контроль качества на каждом этапе изготовления, и все отклонения от регламентированных требований обязательно устраняются. Хотим обратить Ваше внимание на то, что, как и весь остальной товар в нашем ассортименте, продукция EROTICON закуплена нами официально у российской компании X-Market Ltd. Таким образом, ни о какой подделке, конечно, речь идти не может. Это именно тот товар, который изготовлен под маркой EROTICON. Иногда покупателям не нравится характерный резковатый запах материала ПВХ. В этом случае мы стараемся обратить их внимание на более дорогие игрушки из других, абсолютно нейтральных материалов. Но, справедливости ради, стоит отметить, что очень часто предпочтение остаётся за товарами из ПВХ с их оптимальным соотношением цены и качества. Astrid, возможно, потребуется время и позитивный опыт общения с нашей компанией, чтобы Вы смогли нам доверять. Но в одном, мы бы очень хотели, чтобы Вы не сомневались уже сейчас: «Казанова» не торгует подделками. Разумеется, наше предложение развеять негатив по поводу Вашей первой покупки в «Казанове» остаётся в силе. И мы приглашаем Вас выбрать замену или получить назад потраченные на покупку деньги в любом магазине нашей сети.

  • Благодарю Вас за столь быструю реакцию. Обменивать товар я не смогу, так как отправила его в корзину. За возвратом денег по той же причине приходить не буду. Но в основном вопрос был не про запах (его можно и потерпеть), а про явный дискомфорт при использовании.
    Тем не менее Ваша скрупулезность в решении проблемных вопросов говорит, что компании не все равно, а значит спишем это на неудачный опыт и неудачный частный случай. По возможности загляну еще раз в магазины Вашей сети. Так же надеюсь, что в дальнейшем буду довольна всем. Спасибо.

    Ответить