- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня мы спешили, но хотелось перекусить, я сразу вспомнила про приложение, которое часто рекомендовали сами работники кафе, что там есть возможность сделать заказ заранее, а затем придти и забрать его уже готовым. Это было как раз то, что мне и нужно именно сегодня. Сделала заказ, выбрала удобный для меня способ оплаты(наличными), в приложении...
Сегодня мы спешили, но хотелось перекусить, я сразу вспомнила про приложение, которое часто рекомендовали сами работники кафе, что там есть возможность сделать заказ заранее, а затем придти и забрать его уже готовым. Это было как раз то, что мне и нужно именно сегодня. Сделала заказ, выбрала удобный для меня способ оплаты(наличными), в приложении высветилось, что статус моего заказа "готовится", а так же надпись:"мы постараемся приготовить к 12:46". Как же круто и удобно, подумала я... подъехали мы в кафе в 12:53, но тут же выяснилось, что наш заказ даже не начинали готовить "потому что вы его еще не оплатили". Серьезно? А зачем тогда в вашем приложении сказано, что заказ готовится и будет готов к 12:46?! Пишите тогда, что будете готовить только после оплаты. В итоге времени разбираться, спорить и тем более ждать пока приготовят заказ у нас уже небыло, потому что нам нужно было успеть к 13:00. Я сообщила, что в связи со сложившимися обстоятельствами заказ нам уже не нужно готовить, попрощалась и ушла, но настроение испорчено, ожидания неоправданны, мы остались голодные и разочарованные.
Вам явно нужно что-то поменять в этой системе работы кафе и приложения, либо начинать готовить заказы как и указано у вас в приложении, либо оповещать клиентов, что правила действуют при полной оплате.