- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на ваше заведение так как история повторилась трижды (!!!). Когда у меня нет возможности зайти за моим любимым кофем (РАФ) на вынос, то я прошу своего молодого человека купить его, всё бы ничего, если ваши сотрудники по каким-то немыслимым образом забывают добавить сироп в РАФ. 1 раз ладно, бывает, 2 раз меня...
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на ваше заведение так как история повторилась трижды (!!!). Когда у меня нет возможности зайти за моим любимым кофем (РАФ) на вынос, то я прошу своего молодого человека купить его, всё бы ничего, если ваши сотрудники по каким-то немыслимым образом забывают добавить сироп в РАФ. 1 раз ладно, бывает, 2 раз меня насторожило, но сегодня уже был 3 раз и меня бомбануло, самое забавное , что это происходит именно тогда когда не я его покупаю. Цены сейчас мягко говоря не маленькие, хотелось бы за них получить нормальный РАФ , полноценный, а не одно молоко взбитое с добавление чуть кофейного привкуса иными словами "пойло" без вкуса. Никогда не думала, что напишу такой отзыв на ваше заведение, но видимо нужно это для того чтобы растрясти сотрудников ибо иначе ситуация становится чем дальше тем хуже. Очень бы хотелось внимательности от сотрудников, которые готовят горячительные напитки на вынос. И в заключении добавлю: Возвращать такой кофе нет возможности, мы живём не в 5-минутах, да даже если так, это ответственность ваших сотрудников, их забота о клиентах чтобы они хотели возвращаться, но пока выходит так, что желание с каждым разом всё больше отбивает такое вот отношение. Примите меры, пожалуйста, если вам не безразлично.
Анна, здравствуйте!
Нам жаль, что произошла такая ситуация, мы хотим разобраться, подскажите примерно когда и в какое время был сделан заказ?
Также хотим уточнить,что проговаривается в заказе бариста-кассиру, так как у нас есть несколько позиций "Раф". Например: раф цитрусовый, раф ореховый, раф ванильный. Возможно произошло недопонимание и Вам...
Анна, здравствуйте!
Нам жаль, что произошла такая ситуация, мы хотим разобраться, подскажите примерно когда и в какое время был сделан заказ?
Также хотим уточнить,что проговаривается в заказе бариста-кассиру, так как у нас есть несколько позиций "Раф". Например: раф цитрусовый, раф ореховый, раф ванильный. Возможно произошло недопонимание и Вам делали другой напиток.
Давайте вместе разберемся в ситуации, чтобы больше такого не повторилось.
Если Вам будет удобно, свяжитесь с менеджером Вероникой +79538636279.
С уважением, Академия Кофе на Морском.