- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 5 апреля,время 8:51)спасибо,что вместо латте,по приложению,отдали мне чистый американо..за 160 рублей👍я уже наслышана о вашем сервисе с утра,когда можно стоять по 15 минут и ждать стакан кофе,но ребят..каммон..как можно так пренебрежительно отдавать заказы?
Здравствуйте!
Безумно сожалеем об утренней ошибке с той самой минутки, как только команда заметила, что перепутала ваш стаканчик латте со стаканчиком кофе в кемексе для другого гостя!( Мы не успели вас догнать. Простите нас, пожалуйста, за такой промах!
Поверьте, в данной ситуации нет и тени пренебрежительного отношения! Утренние пиковые часы...
Здравствуйте!
Безумно сожалеем об утренней ошибке с той самой минутки, как только команда заметила, что перепутала ваш стаканчик латте со стаканчиком кофе в кемексе для другого гостя!( Мы не успели вас догнать. Простите нас, пожалуйста, за такой промах!
Поверьте, в данной ситуации нет и тени пренебрежительного отношения! Утренние пиковые часы бывают очень интенсивными, но не отнимают у нас любви к нашему делу, огромного уважения к вам и бережливого отношения ко времени каждого из наших гостей!
Хотим также извиниться за неудобства, что порой приходится подождать кофе в очереди дольше, чем было бы для вас комфортно. Надеемся, что в большинстве случаев наше мобильное приложение помогает избежать этого неловкого момента, а также мы бесконечно работаем над скоростью, многозадачностью и увеличением штата в том числе!
Спешим загладить вину перед вами приятными бонусами на счет мобильного приложения, мы очень не хотим терять постоянного гостя из-за такой досадной ошибки.
Мы очень надеемся на шанс реабилитироваться и скорую встречу с вами, чтобы извиниться лично и угостить любимым напитком.
С любовью и теплотой к вам, команда Академии Кофе на Ипподромской.
Здравствуйте!
Безумно сожалеем об утренней ошибке с той самой минутки, как только команда заметила, что перепутала ваш стаканчик латте со стаканчиком кофе в кемексе для другого гостя!( Мы не успели вас догнать. Простите нас, пожалуйста, за такой промах!
Поверьте, в данной ситуации нет и тени пренебрежительного отношения! Утренние пиковые часы бывают очень интенсивными, но не отнимают у нас любви к нашему делу, огромного уважения к вам и бережливого отношения ко времени каждого из наших гостей!
Хотим также извиниться за неудобства, что порой приходится подождать кофе в очереди дольше, чем было бы для вас комфортно. Надеемся, что в большинстве случаев наше мобильное приложение помогает избежать этого неловкого момента, а также мы бесконечно работаем над скоростью, многозадачностью и увеличением штата в том числе!
Спешим загладить вину перед вами приятными бонусами на счет мобильного приложения, мы очень не хотим терять постоянного гостя из-за такой досадной ошибки.
Мы очень надеемся на шанс реабилитироваться и скорую встречу с вами, чтобы извиниться лично и угостить любимым напитком.
С любовью и теплотой к вам, команда Академии Кофе на Ипподромской.
Ребята,писала без тени негатива,просто я не пью чёрный кофе,поэтому немного огорчилась.