Академия кофе

Кофейня
  • Новосибирск, улица Ипподромская, 8 — 1 этаж
  • Октябрьская 600 м
Mr.Soma написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как выбрать кашу в комбо? По логике понятно что первая будет на воде, вторая на молоке но так ли это 🤔 далее смотрим на экран с оплатой 5 минут, думаем что это наш интернет 🛜 отключаем Wf ситуация не меняется , грузим интернет на телефоне, все так же загрузка. Вы теряете деньги и клиентов 🤷🏼‍♂️

Каждый раз когда захожу в приложение нахожу какой...

Показать целиком

Как выбрать кашу в комбо? По логике понятно что первая будет на воде, вторая на молоке но так ли это 🤔 далее смотрим на экран с оплатой 5 минут, думаем что это наш интернет 🛜 отключаем Wf ситуация не меняется , грузим интернет на телефоне, все так же загрузка. Вы теряете деньги и клиентов 🤷🏼‍♂️

Каждый раз когда захожу в приложение нахожу какой то косяк или не соответствие, очень люблю завтракать в академии но только в том случае когда ты забираешь свой завтрак по пути на работу без очереди.

Почему бы не сделать какую то альтернативу , раз вы не принимаете заказы по телефону, по понятным причинам человек может заказать и не приехать. Можно же сделать оплату по безналом номеру на каждом филиале и чек скидываем в ватапп например после того как сотрудник принял заказ по телефону. Ну или допилить приложение ? 🥲

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, большое спасибо что написали нам о неполадках в приложении, а еще спасибо что не равнодушны и остаетесь с нами даже не смотря на такие технические ошибки💜

    Кашу в комбо мы готовим каждый день овсяную, именно ее и можно взять на воде, молоке или кокосовом молоке. Так же есть вторая каша, она чередуется в зависимости от дня недели и всегда готовится на кокосовом молоке.

    На вашем скрине мы видим что две одинаковые каши, скорей всего технический сбой. В любом случае она одинаковая.

    По очень долгой/невозможной оплате через приложения мы искренне приносим извинения, данная ситуация происходит на стороне поставщика услуг и мы можем только ждать когда корректная работа восстановится.

    Выбираем вариант допилить приложение и порадовать вас в скором времени стабильной работой.

    Будем признательны, если вы напишите последние цифры телефона, который привязан к приложению, отправим вам приятный комплимент 😌

  • написал в лс

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы