- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась сегодня по поводу того, что по проведенной поверке счетчиков (1,5 мес назад) до сих пор нет данных по обновленным счетчикам. Сначала позвонила в компанию, которая поверяла счетчики. Они молодцы, быстро ответили, все посмотрели, сказали данные подавали, в базе метрологии счетчики числятся активными и сказали звонить в местный жэк, чтобы...
Обратилась сегодня по поводу того, что по проведенной поверке счетчиков (1,5 мес назад) до сих пор нет данных по обновленным счетчикам. Сначала позвонила в компанию, которая поверяла счетчики. Они молодцы, быстро ответили, все посмотрели, сказали данные подавали, в базе метрологии счетчики числятся активными и сказали звонить в местный жэк, чтобы поправили.
Диспетчер мне ответила быстро, сказала номер бухгалтера, звонить туда с моим вопросом. Бухгалтер ответила примерно следующее:
"моя хата с краю, у меня данных нет, идите лесом, посмотреть нигде не могу, доступа к базам у меня нет и т.п.". Еле вытащила из недружелюбного буха информацию, откуда она эти данные получает вообще, которые вносит, чтобы дальше по цепочке разбираться, где они пропали, раз 5 пришлось задавать вопросы про одно и то же. И это я еще привыкла руководить и понимаю, что делать с нежелающими работать сотрудниками, в том числе чужими, а будь на моем месте пенсионер, ему пришлось бы топать ногами нескончаемо по инстанциям. При этом уточняя, где до нее не дошла от ее головной организации информацию, и звоня в эту следующую организацию, делаю ее работу.
К сожалению, моя квартира привязана к этому ЖЭКу и никак я его сменить не могу. Местный ЖЭК - пожалуй, худший из всех, с кем доводилось сталкиваться, по части решения проблем жильцов, за последние лет 5 обращалась раза 4 (протечка балкона, кривые цифры в количестве прописанных человек, справки, счетчики вот), и коэффициент решенных усилиями данного ЖЭКа проблем стремится к нулю.