- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приглянулась расцветка модульной кухни, но не устроило качество фурнитуры. На вопрос можно ли поменять фурнитуру, ответили : "вам привезут, соберут, потом откручивайте и ставьте фурнитуру какая вам нравится". Предложили купить фурнитуру у них же, чтобы сборщик сразу же установил ее, опять получили отказ. "Посоветовали" купить кухню дороже....
Приглянулась расцветка модульной кухни, но не устроило качество фурнитуры. На вопрос можно ли поменять фурнитуру, ответили : "вам привезут, соберут, потом откручивайте и ставьте фурнитуру какая вам нравится". Предложили купить фурнитуру у них же, чтобы сборщик сразу же установил ее, опять получили отказ. "Посоветовали" купить кухню дороже. Менеджер разговаривала таким надменным тоном, что сложилось впечатление, что нас просто посылают на... Вот только очереди клиентов у них мы не заметили(((
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв, обратная связь очень важна для нас, чтобы улучшать качество обслуживания. Очень жаль, что вы поставили оценку 1, тк услугу Вы не получили. Голоса у всех людей разные, уверяем, что наш менеджер не хотел вас обидеть. Действительно, модульные кухонные гарнитуры не комплектуются другой фурнитурой, тк мебель приходит с фабрики производителя уже в комплекте с фурнитурой (ручки, петли, направляющие и тд), и она уже входит в стоимость, мы не можем нарушать целостность упаковки и доставать фурнитуру. Мы не можем отнять стоимость стандартных петель например и посчитать петли с доводчиками, тк цена у нас идет за шкаф полностью. Направляющие в выкатные ящики невозможно заменить на другие вообще, тк эти самые ящики сделаны под размер тех направляющих, которые идут в комплекте. Менеджер предложил рассмотреть вам вариант других кухонных гарнитуров, у которых в стандарте идет фурнитура европейских производителей, соответственно цена у этих гарнитуров повыше. Вы отказались. Мы не советовали Вам приобретать кухню дороже, мы предложили посчитать гарнитур в нужном цвете, с желаемой фурнитурой. А очередь может в одно время как быть так и не быть. Для удобства наших клиентов в выходные дни у нас в салоне работает по 2 менеджера, как и в тот день, когда вы нас посетили. Желаем Вам хорошего настроения.
Все что Вы написали, выдумано с чистого листа (я имею ввиду " Менеджер предложил рассмотреть вам вариант других кухонных гарнитуров... Вы отказались. Мы не советовали Вам приобретать кухню дороже, мы предложили посчитать гарнитур в нужном цвете, с желаемой фурнитурой" и т.д. Видимо год вы проводили служебное расследование, раз решили только спустя более года оставить комментарий. Мы же уже более года наслаждаемся кухней, приобретенной в другом салоне. Учите своих менеджеров общаться с клиентами!
Добрый день. Нет, расследование мы не проводили, мы зарегестрировались не так давно и сразу дали ответы на все отзывы. Менеджеры наших салонов посещают тренинги и семинары по мебели и фурнитуре. Повторюсь, вас никто не хотел обидеть. Хорошего Вам настроения)