• Филиал не найден

Академия пластической хирургии и косметологии

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сказать, что я в шоке - не сказать ничего!!!!

Только что с этой клиники с ее "замечательным сервисом".

Читала отзывы - вроде хорошие. Про хирурга насторожило, но подумала, мало ли сколько негатива льют люди на фламп. Но нет... Кто собирается к хирургу - советую этим отзывам верить!!! Кстати, он также принимает в других клиниках.

Все по порядку....

Показать целиком

Сказать, что я в шоке - не сказать ничего!!!!

Только что с этой клиники с ее "замечательным сервисом".

Читала отзывы - вроде хорошие. Про хирурга насторожило, но подумала, мало ли сколько негатива льют люди на фламп. Но нет... Кто собирается к хирургу - советую этим отзывам верить!!! Кстати, он также принимает в других клиниках.

Все по порядку. Записалась на удаление шишки на руке. Узнала о клинике из гугла. На сайте написана "бесплатная консультация", которой на деле не оказалось (это ладно, мы сами не всегда вовремя обновляем сайт, здесь я с пониманием отношусь. хотя просто похоже на "замануху"). По телефону сказали, что возможно получится лазером. Лазером нельзя. Это тоже ладно. Администратор - не врач. Осталась ждать хирурга.

С приема хирурга приведу просто несколько цитат:

"Надо головой думать и делом заниматься, а не этой ... (не помню уже чем)" - это к моему предположению, что шишка могла появиться в результате "пятерочек" со знакомыми, больше нагрузок не было.

"Ты что так переживаешь, с психикой проблемы? Неустойчивая психика у тебя?" - это к моим словам, что я боюсь операций

"Ты меня слушай! Замужем? Нет? Не привыкла мужчин слушать. или общаешься с такими же как ты" - а это самая адекватная в мире реакция на мой вопрос, когда нужно делать пункцию. Доктор решил, что я от операции отказываюсь, наверно. Были еще неадекватные выпады, но на фоне последнего они меркнут.

И это не шутки, а конкретное пренебрежение. И ладно я бы какая-то "на понтах" зашла или сама бы грубила. Я адекватно оцениваю свое поведение, сидела тише воды ниже травы. Вопросы врач не слушает, все время (как и в отзыве ниже) отправляет прямиком на платную операцию. Кстати, на сайте есть 3 стоимости удаления шишки - 3 т.р., 6 и 9. Конечно же моя стоит 9. При средней стоимости по городу 4 000.

Непонятно, с каких радостей разговор ведется на "ты". Ок, я молодо выгляжу, но и на брудершафт вроде как мы не пили.

Администратору хотела высказать все на месте, но все время звонили телефоны. На мою возмущенную реплику "Я в платную медицину обращаюсь, чтобы со мной хотя бы обращались вежливо" никто не отреагировал - на ресепшен были еще 2 девушки. Очень хотелось из принципа не платить (польза от консультации равна нулю еще и хамское отношение), но оставаться и портить себе дальше настроение из-за 1000 рублей не стала. Пока администратор говорила по телефону, мне просто сунули терминал. Дальше я никого не интересовала.

Оценка - 1. Хамство за деньги пациентов - это жесть. Уж не знаю кто этому хирургу благодарен за что, возможно он хороший специалист, но после таких перлов, игнорирования вопросов и откровенного хамства проверять нет желания. От клиники осталось впечатление шарашкиной конторы. Даже интересна обратная связь, снова этому мужчине найдется оправдание?)

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Ну почему некоторые так любят думать, что они самые умные/просветленные/не такие и вообще? А остальные - неудачники по жизни, погрязли в негативе и "льют негатив на Фламп". Люди лучше, чем вы думаете.

    П. С. Пойду тоже отзывы почитаю, чтобы знать, к кому не надо обращаться. Приведённые вами высказывания - фу просто, не хочу с таким столкнуться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Евгения, спасибо за отзыв.

    Нам важны все мнения, в том числе и негативные - они помогают нам стать лучше.

    Сразу и однозначно признаём Вашу правоту в коммуникациях с хирургом. Он человек непростой. "Старой закалки", как принято говорить. За его плечами не одна сотня спасённых человеческих жизней и ещё больше возвращённых к нормальной деятельности, комфортному состоянию... У него действительно "золотые руки". И он единственный врач клиники, не проходивший специальных тренингов по сервису - наверняка Вы читали уже в наших комментариях, что у него трудности со слухом. И для лучшей коммуникации с пациентами мы разработали специальную анкету, в которой все свои пожелания, опасения, вопросы пациенты и описывают. Это не оправдание. Это пояснение. Доктор прочтёт Ваш отзыв, наш ответ и ещё раз задумается о взаимоотношениях с пациентами. Будем на это надеяться вместе с Вами.

    По вопросу цены за удаление "шишки". Тут с Вами, извините, не согласимся. Иногда да - цена зависит от размера. Но в Вашем случае (да и в некоторых других тоже) главное - не размер, а техническая сложность оперативного вмешательства. И здесь "средняя температура по больнице" никак не отражает состояние конкретного пациента.

    Загруженность администраторов, к сожалению, случается - услуги нашей клиники достаточно востребованы. Обычно пациенты с понимаением относятся к таким моментам и спокойно дожидаются окончания телефонного разговора или беседы с другим пациентом. Если Вас это расстроило или возмутило - примите наши извинения.

    С уважением, алминистрация клиники.

Загрузка рекламы