- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ошибку исправили, сделали быстро. Но: загрузил заказ в онлайн-форму на сайте, ВЫБРАВ (это важно!) офис на Зыряновской. После этого, поскольку, вопреки написанному на сайте, со мной никто не связался по телефону для уточнения деталей - сам написал на e-mail. По e-mail ответили, что сделают заказ в течение получаса. Еще спустя какое-то время - что...
Ошибку исправили, сделали быстро. Но: загрузил заказ в онлайн-форму на сайте, ВЫБРАВ (это важно!) офис на Зыряновской. После этого, поскольку, вопреки написанному на сайте, со мной никто не связался по телефону для уточнения деталей - сам написал на e-mail. По e-mail ответили, что сделают заказ в течение получаса. Еще спустя какое-то время - что можно прийти и забрать "минут через 15". Я написал, в какое время смогу прийти, и позже отправился на Зыряновскую, 63. На здании нет указателя, где расположен "Академпостер". Пришлось звонить. Подсказали. Зашел внутрь. Сотрудница, как оказалось, понятия не имела о моем заказе. Объяснила так: "Вы писали на общую почту, а это попадает в офис на Демакова". Я возразил, что до письма на e-mail разместил заказ через онлаайн-форму сайта, УКАЗАВ Зыряновскую. Сотрудница стояла на своем. Я возмутился, пообещал соответствующий отзыв и собрался уходить. Напоследок сказал чему-то улыбавшейся сотруднице: "Вы даже не предложили вариант решения проблемы!". И только после этого она выдала: "Давайте сделаем здесь, минут за 15". Почему нельзя было сказать это сразу, а не тратить время на оправдания, что "через почту попадает на Демакова" - не знаю. Я согласился, возмущение сдержал, т.к. время поджимало. Подождал 15 минут (хотя должен был сразу забрать заказ!). Сворачивание готового заказа со словами сотрудницы "У меня с широкоформаткой отношения не складываются..." - это вообще отдельная история (зачем тогда работать в этой сфере и так себя мучить? :) ). Свернула, перехватила резинкой (с моей помощью), отдала со вздохом облегчения и словами "Как-то так". Хорошо, так - значит, так, заказ не очень сложный и нужен был срочно. Но, "Академпостер", так нельзя работать! Через сайт заказы должны попадать в выбранный клиентом офис, если заявлено, что позвонит менеджер - значит, должен звонить менеджер! (которого я так и не услышал). А у сотрудников отношения должны складываться со всеми видами печати, заявленными в каталоге услуг. Иначе это непрофессионализм. Спасибо, что исправили быстро и сделали дешевле, чем писали изначально. Но я к вам больше не приду: время дОрого, а какие еще сюрпризы вы преподнесете - не знаю. Удачи вам!
Добрый день! Разбор полетов, с менеджером, принявшим заказ и некорректно его оформившим провели. Сотрудница, которая в настоящий момент работает на Зыряновской - подменный сотрудник (в связи с отпуском основного), поэтому не все в совершенстве умеет (но ведь справилась :) ). Приносим извинения за доставленные неудобства. Постараемся улучшить свою...
Добрый день! Разбор полетов, с менеджером, принявшим заказ и некорректно его оформившим провели. Сотрудница, которая в настоящий момент работает на Зыряновской - подменный сотрудник (в связи с отпуском основного), поэтому не все в совершенстве умеет (но ведь справилась :) ). Приносим извинения за доставленные неудобства. Постараемся улучшить свою работу.
Добрый день! Разбор полетов, с менеджером, принявшим заказ и некорректно его оформившим провели. Сотрудница, которая в настоящий момент работает на Зыряновской - подменный сотрудник (в связи с отпуском основного), поэтому не все в совершенстве умеет (но ведь справилась :) ). Приносим извинения за доставленные неудобства. Постараемся улучшить свою работу.