- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В октябре прошлого года заказывал в данной компании выездной осмотр и диагностику автомобиля Subaru Forester в г.Челябинск.
В отчете(от 8.10.2015г.) были указаны несколько недостатков по автомобилю (крашеное крыло и бампер), в результате чего я приобрел данный автомобиль, приехав на нем в Иркутск.
По факту оказалось что результаты осмотра не...
В октябре прошлого года заказывал в данной компании выездной осмотр и диагностику автомобиля Subaru Forester в г.Челябинск.
В отчете(от 8.10.2015г.) были указаны несколько недостатков по автомобилю (крашеное крыло и бампер), в результате чего я приобрел данный автомобиль, приехав на нем в Иркутск.
По факту оказалось что результаты осмотра не соответствуют действительности.
Во время продажи автомобиля и неоднократной диагностики ЛКП при помощи толщиномера выявилось ,что окраске подвергались и другие кузовные элементы, о чем не было указано в отчете Акари Кар.
Такое впечатление, что отчет писался со слов продавца автомобиля.
Кроме того не был указан гудящий ГУР, подтеки в КПП.
Ничего "криминального" в состоянии автомобиля не оказалось, но отношение к выполняемой работе считаю неудовлетворительным - в итоге мне пришлось сделать скидку при продаже и краснеть перед покупателями, гарантируя родной окрас деталей.
Учитывая что выездную диагностику заказывал в довольно отдаленном регионе - хотелось бы получать реальные и объективные отчеты.
Здравствуйте, Алексей. Спасибо Вам за отзыв. Изначально, честно сказать, думали что это происки конкурентов. Но подняв прошлогодние заявки, найдя и проанализировав Ваш отчёт, действительно обнаружили в описании разового осмотра, который Вы заказывали у нас, только два крашеных элемента..
Специалист проверял кузов толщиномером и не мог НЕ заметить...
Здравствуйте, Алексей. Спасибо Вам за отзыв. Изначально, честно сказать, думали что это происки конкурентов. Но подняв прошлогодние заявки, найдя и проанализировав Ваш отчёт, действительно обнаружили в описании разового осмотра, который Вы заказывали у нас, только два крашеных элемента..
Специалист проверял кузов толщиномером и не мог НЕ заметить другие крашеные детали. Скажем одно- это нонсенс для нашей компании.
Выяснить детали осмотра сейчас не представляется возможным, так как сотрудник, который осматривал Ваш автомобиль был уволен весной этого года, а с момента осмотра прошло уже более 10 месяцев и автомобиль Вы продали.
Очень печально, если действительно это произошло по нашей вине, как бы нелепо это не звучало.
Кстати, в нашей практике, приходилось сталкиваться с ситуацией, когда сын поцарапал автомобиль отца и покрасил его, не сообщив об этом.
Если же действительно наш специалист недосмотрел, и в Вашем автомобиле было больше чем два покрашенных элемента, то приносим свои искренние извинения!!!
Здравствуйте, Алексей. Спасибо Вам за отзыв. Изначально, честно сказать, думали что это происки конкурентов. Но подняв прошлогодние заявки, найдя и проанализировав Ваш отчёт, действительно обнаружили в описании разового осмотра, который Вы заказывали у нас, только два крашеных элемента..
Специалист проверял кузов толщиномером и не мог НЕ заметить другие крашеные детали. Скажем одно- это нонсенс для нашей компании.
Выяснить детали осмотра сейчас не представляется возможным, так как сотрудник, который осматривал Ваш автомобиль был уволен весной этого года, а с момента осмотра прошло уже более 10 месяцев и автомобиль Вы продали.
Очень печально, если действительно это произошло по нашей вине, как бы нелепо это не звучало.
Кстати, в нашей практике, приходилось сталкиваться с ситуацией, когда сын поцарапал автомобиль отца и покрасил его, не сообщив об этом.
Если же действительно наш специалист недосмотрел, и в Вашем автомобиле было больше чем два покрашенных элемента, то приносим свои искренние извинения!!!