• Филиал не найден

Акари кар

Торгово-сервисная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В октябре прошлого года заказывал в данной компании выездной осмотр и диагностику автомобиля Subaru Forester в г.Челябинск.

В отчете(от 8.10.2015г.) были указаны несколько недостатков по автомобилю (крашеное крыло и бампер), в результате чего я приобрел данный автомобиль, приехав на нем в Иркутск.

По факту оказалось что результаты осмотра не...

Показать целиком

В октябре прошлого года заказывал в данной компании выездной осмотр и диагностику автомобиля Subaru Forester в г.Челябинск.

В отчете(от 8.10.2015г.) были указаны несколько недостатков по автомобилю (крашеное крыло и бампер), в результате чего я приобрел данный автомобиль, приехав на нем в Иркутск.

По факту оказалось что результаты осмотра не соответствуют действительности.

Во время продажи автомобиля и неоднократной диагностики ЛКП при помощи толщиномера выявилось ,что окраске подвергались и другие кузовные элементы, о чем не было указано в отчете Акари Кар.

Такое впечатление, что отчет писался со слов продавца автомобиля.

Кроме того не был указан гудящий ГУР, подтеки в КПП.

Ничего "криминального" в состоянии автомобиля не оказалось, но отношение к выполняемой работе считаю неудовлетворительным - в итоге мне пришлось сделать скидку при продаже и краснеть перед покупателями, гарантируя родной окрас деталей.

Учитывая что выездную диагностику заказывал в довольно отдаленном регионе - хотелось бы получать реальные и объективные отчеты.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Алексей. Спасибо Вам за отзыв. Изначально, честно сказать, думали что это происки конкурентов. Но подняв прошлогодние заявки, найдя и проанализировав Ваш отчёт, действительно обнаружили в описании разового осмотра, который Вы заказывали у нас, только два крашеных элемента..

    Специалист проверял кузов толщиномером и не мог НЕ заметить другие крашеные детали. Скажем одно- это нонсенс для нашей компании.

    Выяснить детали осмотра сейчас не представляется возможным, так как сотрудник, который осматривал Ваш автомобиль был уволен весной этого года, а с момента осмотра прошло уже более 10 месяцев и автомобиль Вы продали.

    Очень печально, если действительно это произошло по нашей вине, как бы нелепо это не звучало.

    Кстати, в нашей практике, приходилось сталкиваться с ситуацией, когда сын поцарапал автомобиль отца и покрасил его, не сообщив об этом.

    Если же действительно наш специалист недосмотрел, и в Вашем автомобиле было больше чем два покрашенных элемента, то приносим свои искренние извинения!!!

Загрузка рекламы