- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
7 февраля отправлял по Золотой короне деньги для сотрудника. Обратился в офис банка по адресу Д.Ковальчук 270
Давненько я не встречал такого отношения. Когда общение «через губу», как в советской торговле. Слова «Пожалуйста», «Будьте добры» в лексиконе отсутствуют. Еще раз появляться в этом отделении желания не возникает.
Разговор с...
7 февраля отправлял по Золотой короне деньги для сотрудника. Обратился в офис банка по адресу Д.Ковальчук 270
Давненько я не встречал такого отношения. Когда общение «через губу», как в советской торговле. Слова «Пожалуйста», «Будьте добры» в лексиконе отсутствуют. Еще раз появляться в этом отделении желания не возникает.
Разговор с менеджером почти дословно:
-Здравствуйте мне необходимо отправить перевод в Узбекистан
- Паспорт
Далее две минуты тишины и вопрос:
-Фамилия получателя?
- Я впервые делаю перевод, в каком виде - латиница или кириллица?
-Мне все равно.
-А как правильно?
- Так что бы он мог получить.
Делаю вывод, что латиница.
-Телефон получателя?
-Я не знаю, а это обязательно? Без телефона получит?
-Мне все равно.
Поискал, нашел номер телефона получателя, передал менеджеру.
- Подпись (это она подает мне документы)
-В кассу.
Если интересно руководству менеджер Александра Александровна Ш., номер перевода 242288396. К тому же менеджер не взяла с меня комиссию (которую в другом отделении через неделю взяли), по сему, сомневаюсь и в ее профессиональной подготовке. К работе кассира претензий нет .
Не отождествлять впечатление от менеджера с впечатлением от банка помогло общение в другом офисе (см. мой следующий отзыв). Что еще раз подтвердило справедливость выражения «Не место красит человека…»