- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже 10 лет пользуюсь услугами этого банка в данном офисе. Всегда доброжелательный персонал, максимально быстрое и профессиональное обслуживание. Каждый Новый год презент, мелочи но приятно. Спасибо Вам! Успехов в наступающем году!
Уже 10 лет пользуюсь услугами этого банка в данном офисе. Всегда доброжелательный персонал, максимально быстрое и профессиональное обслуживание. Каждый Новый год презент, мелочи но приятно. Спасибо Вам! Успехов в наступающем году!
Любимый банк , без очередей и усталых хамоватых работников, очень быстрое обслуживание и всегда хороший курс евро и доллара ,для меня , как для человека, чья работа зависит от курса валют , это важно. Уверена, что и в остальном этот банк не уступает и однозначно рекомендую его.
Давно пользуюсь услугами этого филиала. Очень нравится коллектив, всегда доброжелательны, с хорошим настроением, готовые тебе помочь в любой ситуации. Отделение не большое но очень уютное. Рекомендую все кто работает рядом этот филиал. Спасибо за Ваш труд
Добрый день.
Обращалась в данный офис по вопросу открытия расчетного счета для фирмы. Хочу отметить оперативность и высокую скорость обратной связи и непосредственного открытия расчетного счета. Обычно после обращения в банк по открытию расчетного счета, менеджер предупреждает о том, что будет необходима проверка разных отделов и все это займет...
Добрый день.
Обращалась в данный офис по вопросу открытия расчетного счета для фирмы. Хочу отметить оперативность и высокую скорость обратной связи и непосредственного открытия расчетного счета. Обычно после обращения в банк по открытию расчетного счета, менеджер предупреждает о том, что будет необходима проверка разных отделов и все это займет около 3-5 рабочих дней.
В Ланта-Банке мне позвонили на следующий день и пригласили на открытие. Счет открыли за 30 минут (как, собственно, они и обещают в своей рекламе :))и в течении двух дней подключили Интернет-Банк. Единственное - пришлось самим зарегистрироваться на сайте в Интернет-Банке (так как техническая поддержка, осуществляющая данную услугу находится только в Головном офисе).
Так что, смело могу порекомендовать любому клиенту, желающему получить быстрое и оперативное обслуживание, обращаться в данное отделение.
7 февраля отправлял по Золотой короне деньги для сотрудника. Обратился в офис банка по адресу Д.Ковальчук 270
Давненько я не встречал такого отношения. Когда общение «через губу», как в советской торговле. Слова «Пожалуйста», «Будьте добры» в лексиконе отсутствуют. Еще раз появляться в этом отделении желания не возникает.
Разговор с...
7 февраля отправлял по Золотой короне деньги для сотрудника. Обратился в офис банка по адресу Д.Ковальчук 270
Давненько я не встречал такого отношения. Когда общение «через губу», как в советской торговле. Слова «Пожалуйста», «Будьте добры» в лексиконе отсутствуют. Еще раз появляться в этом отделении желания не возникает.
Разговор с менеджером почти дословно:
-Здравствуйте мне необходимо отправить перевод в Узбекистан
- Паспорт
Далее две минуты тишины и вопрос:
-Фамилия получателя?
- Я впервые делаю перевод, в каком виде - латиница или кириллица?
-Мне все равно.
-А как правильно?
- Так что бы он мог получить.
Делаю вывод, что латиница.
-Телефон получателя?
-Я не знаю, а это обязательно? Без телефона получит?
-Мне все равно.
Поискал, нашел номер телефона получателя, передал менеджеру.
- Подпись (это она подает мне документы)
-В кассу.
Если интересно руководству менеджер Александра Александровна Ш., номер перевода 242288396. К тому же менеджер не взяла с меня комиссию (которую в другом отделении через неделю взяли), по сему, сомневаюсь и в ее профессиональной подготовке. К работе кассира претензий нет .
Не отождествлять впечатление от менеджера с впечатлением от банка помогло общение в другом офисе (см. мой следующий отзыв). Что еще раз подтвердило справедливость выражения «Не место красит человека…»