- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Заезжал к ним первый раз, менял масло в июле в вариаторе на это СТО. Негативных отзывов вроде не было. Автомобиль Ниссан Икс Трейл 2010 года вариатор. Поменяли масло, поменяли фильтра, вроде опытные ребята, все нормально. Правда ценники на замену выше среднего по городу.. По телефону одну сумму озвучили, по факту получилась другая. Ну опытные, ну с...
Заезжал к ним первый раз, менял масло в июле в вариаторе на это СТО. Негативных отзывов вроде не было. Автомобиль Ниссан Икс Трейл 2010 года вариатор. Поменяли масло, поменяли фильтра, вроде опытные ребята, все нормально. Правда ценники на замену выше среднего по городу.. По телефону одну сумму озвучили, по факту получилась другая. Ну опытные, ну с кем не бывает, ну специализируются на АКПП, ну ладно -согласился.
Поездил около месяца, случайно посмотрел щуп - масло на нуле. Звоню, приезжаю. Говорят такого быть не может, но масло долили. Естественно не бесплатно.
Недавно заехал на свою постоянную СТО поменять масло в двигателе и стойки. В итоге, оказалось, что весь поддон в масле, масло течет прилично так.
Мало того что не прикрутили несколько болтов на поддоне, еще не поменяли прокладку поддона, хотя это было оговорено и вообще по умолчанию делается при смене масла. Разбираться и доказывать смысла уже нет. Просто зачем терять клиентов на пустом месте? Ну уж проверить то можно было все.
Роман, вот теперь мы видим что да, вы у нас были и значит мы допустили данный косяк. И к Вам будет большая просьба - все же заехать к нам, когда вам будет удобно. Нам важно выяснить причину, как так получилось. Ну и заодно мы готовы обсудить компенсацию за сложившуюся ситуацию
Добрый день. Не так у нас много клиентов, чтобы их не запомнить, тем более пишете, что на доливку приезжали. Так что предоставьте доказательства, что действительно были у нас. Если их нет, то приезжайте к нам, может вспомним друг друга. Скажете нашему мастеру с многолетним стажем, что он не прикрутил болты - вам будет интересно посмотреть на его реакцию :-) И заодно расскажете почему у вас чёрный герметик, а не серый, который мы уже много лет используем, а также почему поддон без следов масла, а отверстия под болты сверкают чистотой и видны следы того, что их недавно открутили
По существу:
1. Так как документов вы никаких не даете, то я настоял, чтобы бы хоть что то поставили или дали бумажку. Фотографии вашей печати на сервисной книжке достаточно? Или она тоже левая и теперь черного цвета, а не серого?
2.То что герметик не такого цвета-это меня еще больше напрягло. Нужно будет ехать смотреть на другое СТО, снимали ли вы поддон и меняли ли вы вообще фильтра или нет.
3.Реакцию вашего мастера смотреть не хочу. Вы бы видели мою реакцию, когда я это увидел. И если бы я поехал на межгород, то попал бы на вариатор еще. Тогда бы вы лично мою реакцию увидели бы.
4.Если вы не видите следов масла на фото, то что я могу еще добавить...
5.По поводу чистых отверстий под болты. А если они в масле, которое постоянно подтекает и снизу у меня защита плотно стоит, которую вы кстати тоже не закрутили и которая издавала стук, который я списывал на проблему с ходовкой. Не надо играть в детективов и искать происки конкурентов. Я все написал, чтобы другие люди не попали с вашими "опытными" сотрудниками.
6. К тому же, если играть в детективов- уж очень вы навязчиво говорили про то, что с таким пробегом как у меня вариаторы долго не живут и вот-вот ремонтировать вариатор скоро нужно будет.
У меня все.
Роман, Вы тоже нас правильно поймите, мы пытаемся установить истину - и если эта на самом деле наша вина - признать её. Но новые подробности дают нам повод усомниться, что вы реально были именно на нашей СТО. Сервисные книжки мы уже много лет не даем, а когда давали - печати туда не ставили. Так что желательно, чтобы скинули фото
Мне не сложно. Попробую прикрепить. Тогда получается, что если что-то серьезное произойдет по вашей вине, вопрос вообще будет нереально решить?
Роман, вот теперь мы видим что да, вы у нас были и значит мы допустили данный косяк. И к Вам будет большая просьба - все же заехать к нам, когда вам будет удобно. Нам важно выяснить причину, как так получилось. Ну и заодно мы готовы обсудить компенсацию за сложившуюся ситуацию