- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохой магазин. С самого открытия у них постоянно что-то не работает: то бонусная программа, то безнал, то просто всё виснет. В кассу по 30 минут можно простоять. Кассиры не очень вежливы. Расположение товарных категорий странное и неудобное. Ассортимент маленький. Зачем вы развешали обои, если их в наличии по 1-2 рулона? Их надо в остатки в...
Плохой магазин. С самого открытия у них постоянно что-то не работает: то бонусная программа, то безнал, то просто всё виснет. В кассу по 30 минут можно простоять. Кассиры не очень вежливы. Расположение товарных категорий странное и неудобное. Ассортимент маленький. Зачем вы развешали обои, если их в наличии по 1-2 рулона? Их надо в остатки в уценку. Этот отзыв на основании не одного, а ряда посещений. Это система. Лучше доехать до Колорлона и спокойно и быстро всё купить.
Добрый день уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за оставленный отзыв, извините за причинённые неудобства.
Мы планируем значительно ускорить Ваше обслуживание в наших гипермаркетах.
Именно поэтому мы полностью поменяли нашу информационную систему.
Возможны задержки с обслуживанием наших клиентов на кассах, ещё раз извините.
Но мы непрерывно...
Добрый день уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за оставленный отзыв, извините за причинённые неудобства.
Мы планируем значительно ускорить Ваше обслуживание в наших гипермаркетах.
Именно поэтому мы полностью поменяли нашу информационную систему.
Возможны задержки с обслуживанием наших клиентов на кассах, ещё раз извините.
Но мы непрерывно работаем над улучшением качества нашего сервиса.
С уважением, Аксиома.
Добрый день уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за оставленный отзыв, извините за причинённые неудобства.
Мы планируем значительно ускорить Ваше обслуживание в наших гипермаркетах.
Именно поэтому мы полностью поменяли нашу информационную систему.
Возможны задержки с обслуживанием наших клиентов на кассах, ещё раз извините.
Но мы непрерывно работаем над улучшением качества нашего сервиса.
С уважением, Аксиома.