- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже месяц не могу купить товар из уценки, всё "программа обновляется".
Вообще, в этом магазине только какую-нибудь хозяйственную мелочь купить получается, а чуть что-то серьёзнее, то часы работы отдела с часами работы магазина не совпадают, то продавец проконсультировать не в состоянии.
Опять придётся в Бердск ехать...
Добрый день, Varvara!
Благодарим Вас за оставленный отзыв, приносим извинения за причинённые неудобства. Мы планируем значительно ускорить Ваше обслуживание в наших гипермаркетах. Именно поэтому мы полностью поменяли нашу информационную систему. Возможны задержки с обслуживанием наших клиентов на кассах, ещё раз извините. Но мы непрерывно...
Добрый день, Varvara!
Благодарим Вас за оставленный отзыв, приносим извинения за причинённые неудобства. Мы планируем значительно ускорить Ваше обслуживание в наших гипермаркетах. Именно поэтому мы полностью поменяли нашу информационную систему. Возможны задержки с обслуживанием наших клиентов на кассах, ещё раз извините. Но мы непрерывно работаем над улучшением качества нашего сервиса и были бы очень признательны Вам, если бы Вы указали в каком именно отделе Вас не проконсультировали.
С уважением, Аксиома.
Точно! Мы сразу в Колорлон едем, сюда бесполезно
Спасибо тем, кто про дублирование написал. Лишний убрала.
Добрый день, Varvara!
Благодарим Вас за оставленный отзыв, приносим извинения за причинённые неудобства. Мы планируем значительно ускорить Ваше обслуживание в наших гипермаркетах. Именно поэтому мы полностью поменяли нашу информационную систему. Возможны задержки с обслуживанием наших клиентов на кассах, ещё раз извините. Но мы непрерывно работаем над улучшением качества нашего сервиса и были бы очень признательны Вам, если бы Вы указали в каком именно отделе Вас не проконсультировали.
С уважением, Аксиома.