- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Летом столкнулся с тем что товар невозможно оплатить только бонусам - только 50%.
Был как то в феврале кое что покупал по мелочи - бонусная программа не работала. (Ни списать с бонусной карточке, ни пополнить бонусами за покупку - невозможно).
Вчера был снова - бонусная программа опять же не работает.
Кассиры не в курсе почему, как долго и т.п. -...
Летом столкнулся с тем что товар невозможно оплатить только бонусам - только 50%.
Был как то в феврале кое что покупал по мелочи - бонусная программа не работала. (Ни списать с бонусной карточке, ни пополнить бонусами за покупку - невозможно).
Вчера был снова - бонусная программа опять же не работает.
Кассиры не в курсе почему, как долго и т.п. - только констатируют факт "Не работает".
Нечто подобное я уже "проходил" на этом же месте , только вывеска была другая тоже начиналась на туже букву.... Несчастливое место однако для такого бизнеса. А жаль.
Добрый день уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за оставленный отзыв, извините за причинённые неудобства.
Мы планируем значительно ускорить Ваше обслуживание в наших гипермаркетах.
Именно поэтому мы полностью поменяли нашу информационную систему.
Возможны задержки с обслуживанием наших клиентов на кассах, ещё раз извините.
Но мы непрерывно...
Добрый день уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за оставленный отзыв, извините за причинённые неудобства.
Мы планируем значительно ускорить Ваше обслуживание в наших гипермаркетах.
Именно поэтому мы полностью поменяли нашу информационную систему.
Возможны задержки с обслуживанием наших клиентов на кассах, ещё раз извините.
Но мы непрерывно работаем над улучшением качества нашего сервиса.
Бонусные карты мы не отменяли. Если будет у вас возможность, сообщите руководству "Аксиомы"
номер карты и сумму Ваших бонусов, мы постараемся ускорить процесс возврата бонусов.
С уважением, «Аксиома».
Добрый день уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за оставленный отзыв, извините за причинённые неудобства.
Мы планируем значительно ускорить Ваше обслуживание в наших гипермаркетах.
Именно поэтому мы полностью поменяли нашу информационную систему.
Возможны задержки с обслуживанием наших клиентов на кассах, ещё раз извините.
Но мы непрерывно работаем над улучшением качества нашего сервиса.
Бонусные карты мы не отменяли. Если будет у вас возможность, сообщите руководству "Аксиомы"
номер карты и сумму Ваших бонусов, мы постараемся ускорить процесс возврата бонусов.
С уважением, «Аксиома».
Сегодня был опять у вас магазине. Бонусная карта не читается. Но услышал следующую версию от кассира. "Бонусная программа работает, но карты полученные ранее 2020 года она не читает в связи невозможностью их идентификации (базы клиентов=т.е.этих карт программа не видит). Поэтому: ни начислить, ни списать ничего нельзя." А на счет возврата бонусов не беспокойтесь - и без них проживем. :)