- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Накупил за всё время товаров больше 300тр, просто потому что лень ехать дальше. Минусы, невнятный ассортимент, непонятно что в наличии, что нет, про доставку, я вообще молчу( несколько тонн гипсокартона заказывал, думал дешевле доставка, тк ближе к дому, но нет, с лм дешевле), так вместо того чтобы носить её от дороги, товарищи попытались заехать...
Накупил за всё время товаров больше 300тр, просто потому что лень ехать дальше. Минусы, невнятный ассортимент, непонятно что в наличии, что нет, про доставку, я вообще молчу( несколько тонн гипсокартона заказывал, думал дешевле доставка, тк ближе к дому, но нет, с лм дешевле), так вместо того чтобы носить её от дороги, товарищи попытались заехать ближе к дому, застряли, газон изуродовали..
Ну и основная причина, это система бонусов, которая не работает. Выкинул карту нафиг, даешь её каждый раз и каждый раз 0. Дно пробито господа. С началом работы ЛМ на бердском, вангую разорение. Даже жалко, кофе-точка хорошая внутри.
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Спасибо за посещение нашего магазина и оставленную обратную связь.
Примите извинения за транспортную компанию, которая осуществляла Вам доставку. Пожалуйста, пришлите адрес, по которому осуществлялась данная доставка, мы обязательно проверим и вернёмся к Вам с решением вопроса. По картам лояльности производилась...
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Спасибо за посещение нашего магазина и оставленную обратную связь.
Примите извинения за транспортную компанию, которая осуществляла Вам доставку. Пожалуйста, пришлите адрес, по которому осуществлялась данная доставка, мы обязательно проверим и вернёмся к Вам с решением вопроса. По картам лояльности производилась настройка, в данный момент программа работает. Мы восстановим бонусы за все совершённые Вами покупки и будем рады выдать Вам карту Аксиомы, плюс приветственные бонусы.
Ждём Вас в нашем магазине, если возникнут вопросы обращайтесь по прямому телефону 8(923)7750301
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Спасибо за посещение нашего магазина и оставленную обратную связь.
Примите извинения за транспортную компанию, которая осуществляла Вам доставку. Пожалуйста, пришлите адрес, по которому осуществлялась данная доставка, мы обязательно проверим и вернёмся к Вам с решением вопроса. По картам лояльности производилась настройка, в данный момент программа работает. Мы восстановим бонусы за все совершённые Вами покупки и будем рады выдать Вам карту Аксиомы, плюс приветственные бонусы.
Ждём Вас в нашем магазине, если возникнут вопросы обращайтесь по прямому телефону 8(923)7750301