Активной жизни!

Многопрофильный медицинский центр
  • Обь, Геодезическая, 66а — 1 этаж
  • МЖК 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была на днях в данном заведении, по назначению врача необходимо было пройти маммограму и гинек.узи. Уважаемые администраторы, вас когда спрашивают о маммографии по телефону, предупреждайте пациентов об аппарате, с которым вы работаете. Как сказала мне женщина, делающая данную процедуру(грубая очень) , что если у меня кисты, то этот чудо-аппарат их...

Показать целиком

Была на днях в данном заведении, по назначению врача необходимо было пройти маммограму и гинек.узи. Уважаемые администраторы, вас когда спрашивают о маммографии по телефону, предупреждайте пациентов об аппарате, с которым вы работаете. Как сказала мне женщина, делающая данную процедуру(грубая очень) , что если у меня кисты, то этот чудо-аппарат их не увидит. Серьёзно? Она же мне делала узи, о результатах которого даже писать не хочется. Ну а что я хотела, если обе процедуры заняли 7 минут вместе с раздеванием/одеванием и её писаниной... Документов у меня никто не попросил вообще, даже администратор)))хотя бы для того, чтоб карту завести, если вы называете себя клиникой. Отсюда можно сделать вывод, цель сего заведения принять как можно больше пациентов, заработать, а на качество они плевать хотели. Положительные отзывы и рейтинг, написанные ими же, конечно, вызывают улыбку)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Как же можно доверять важные исследования непонятно кому? Маммография вообще приносит больше вреда, чем пользы. Нужно что-то, кроме УЗИ, делайте МРТ, делайте термомаммографию. Не понимаю я, зачем себя риску лишний раз подвергать...

    Я бы вообще в клинику, у которой столько хвалебок фейковых, не обратилась, это же стыд какой-то, ну какая приличная организация станет так позориться?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну вот, будет мне уроком.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Нам очень важно разобраться в произошедшем, но по описанной ситуации мы не смогли идентифицировать вас как пациента.Уточните дату посещения вами специалиста и контактную информацию для связи с Вами.Обязательно разберемся с этим вопросом. От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства.С уважением,

    отдел обращений Поликлиники "Активной жизни!"

  • дата посещения указана на фото в отзыве, а мои данные, наверное, нужно узнавать не на Flamp, а в вашей регистратуре, куда я звонила для предварительной записи и где, я повторюсь, никаких документов не требуется

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы