- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На летний период планировала своего старшего ребенка начать водить в ваш новый бассейн на Державина. По телефону очень мило и доброжелательно переговорила на с администратором, спросила условия и размеры бассейна. Пришла к вам, чтобы наглядно посмотреть размеры бассейна, так как ребенок уже большой и хотелось чтобы его размеры соответствовали...
На летний период планировала своего старшего ребенка начать водить в ваш новый бассейн на Державина. По телефону очень мило и доброжелательно переговорила на с администратором, спросила условия и размеры бассейна. Пришла к вам, чтобы наглядно посмотреть размеры бассейна, так как ребенок уже большой и хотелось чтобы его размеры соответствовали возрасту ребенка. Но администратор меня не пустила посмотреть бассейн ( хотя бы на минуточку, чтобы сориентироваться ), только показала на экране телевизора, который не передает реальные размеры ( кстати в этот момент в бассейне ни кто не занимался, но это не меняло ситуации). В разных бассейнах нашего города в связи с большой конкурентной борьбой в этой области, руководители и администраторы бороться за клиентов и с удовольствием показывают свои бассейны и рекламируют, даже показывают занятия по согласованию с родителями детей, которые занимаются в данный момент. Может это ваше корпоративная политика- чтобы потенциальному клиенту не показывать бассейн. Может администратор не тактично повела себя. Так что довожу до вашего сведения этот факт. Очень неприятный осадок остался, так что не могу позволить покупать абонемент или пробное занятие в бассейн с размерами и условиями которого я не знакома. Сообщение отправила это и на официальный сайт- но не было ни каких ответов и извинений!
Очень странно что вас не пустили😯. Они без проблем показывают все помещение обычно. Я заходила в оба бассейна и видела как другим показывают. Видимо вам не повезло раз.