- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дотяну до 3 только за ассортимент. Он и правда большой. Купить можно все что угодно. Но вот продавцы... Приехали за аквариумом. Выбрали. Продавцы предложили нам поменять лампу на светодиодную. Я спросила сколько это будет стоить, мне ответили 400 рублей. Окей говорим давайте. Клеили долго, пришлось ждать. Поэтому когда закончили мы поспешили уйти....
Дотяну до 3 только за ассортимент. Он и правда большой. Купить можно все что угодно. Но вот продавцы... Приехали за аквариумом. Выбрали. Продавцы предложили нам поменять лампу на светодиодную. Я спросила сколько это будет стоить, мне ответили 400 рублей. Окей говорим давайте. Клеили долго, пришлось ждать. Поэтому когда закончили мы поспешили уйти. И тут да, моя ошибка, ни в чек ни на качество приклейки мы не посмотрели, спешили. А оказалось что 400 рублей стоила только кустарная приклейка (все заляпано клеем: стекло, сама лампа вклеена в кронштейны так, что если её менять то только с мясом отдирать от крышки) так еще и лампа в эту стоимость не входила. она стоила еще 600 рублей. т.е. в общем 1000 сверху на аквариум. если бы продавец сразу назвал эту сумму мы бы возможно отказались ( на то видно и расчет). и вроде как все нормально, нам просто "забыли" сказать про стоимость лампы, это я должна смотреть в чек сразу или вопросов наверное больше задавать. Но такая торговля, я считаю, не честная. Еще раз сюда? Нет, даже ради ассортимента нет. И дело не в деньгах, а в отношении.
Здравствуйте. Извините.
Спасибо Вам за отзыв.
То что я вижу неприемлемо и это надо вернуть в магазин. Вы могли бы позвонить или отправить фото любым удобным способом , мы решили бы проблему не создавая резонанс.
Поспешишь, людей насмешишь. Вы торопились, продавцы торопились и поэтому я считаю это и произошло.
Моя огромная ошибка , что я разрешил...
Здравствуйте. Извините.
Спасибо Вам за отзыв.
То что я вижу неприемлемо и это надо вернуть в магазин. Вы могли бы позвонить или отправить фото любым удобным способом , мы решили бы проблему не создавая резонанс.
Поспешишь, людей насмешишь. Вы торопились, продавцы торопились и поэтому я считаю это и произошло.
Моя огромная ошибка , что я разрешил брать деньги себе, за подобного рода работы.
Позвоните по номеру магазина все обсудим.
Вернём деньги и переделаем как надо.
Здравствуйте. Извините.
Спасибо Вам за отзыв.
То что я вижу неприемлемо и это надо вернуть в магазин. Вы могли бы позвонить или отправить фото любым удобным способом , мы решили бы проблему не создавая резонанс.
Поспешишь, людей насмешишь. Вы торопились, продавцы торопились и поэтому я считаю это и произошло.
Моя огромная ошибка , что я разрешил брать деньги себе, за подобного рода работы.
Позвоните по номеру магазина все обсудим.
Вернём деньги и переделаем как надо.