• Филиал не найден

Аквамарин

Центр развития и оздоровления детей

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я не знаю, кто эти люди, что пишут, что бассейн "просто изюмительный", видимо их цена привлекла.

Переехали с правого берега, где уже занимались в бассейне, потому строго встал вопрос поиска нового, но уже на левом. Зря, зря я не пошла туда просто только для разведки.

Хотела начать с плюсов, а их и нету вовсе.

Минусы:

1. Места для переодевания...

Показать целиком

Я не знаю, кто эти люди, что пишут, что бассейн "просто изюмительный", видимо их цена привлекла.

Переехали с правого берега, где уже занимались в бассейне, потому строго встал вопрос поиска нового, но уже на левом. Зря, зря я не пошла туда просто только для разведки.

Хотела начать с плюсов, а их и нету вовсе.

Минусы:

1. Места для переодевания ребенка в самом помещении с чашей бассейна нет. Переодеваешь ребенка в игровой комнате, потом несешь его в саму комнату с бассейном. Почему несешь? Потому что ребенка маленький, ходить не научился, и может быть не этот факт, но данного минуса, возможно, и не было бы.

2. Чаша бассейна. Крошечная, не знаю как там плавают дети постарше, честно не понимаю. Света нет. Окошко маленькое, т.к. цокольный этаж, дык и еще и большая половина лампочек перегорела.

3. Ресепшн. Никогда никого нет. Постоянно какие-то новые люди, либо мамы детей, которые посещают данное заведение.

4. Ремонт. Много говорит не буду. Его тут просто нет, все старое, сломанное. А один единственный диванчик, который находиться в помещении с бассейном-беспощадно обстрелин, видимо сотрудниками этого бассейна.

5. Комфорт. При входе нет ни дивана, ни стола, разуваешься в мини--мини коридоре, положить ребенка некуда!!!!Есть один сломанный пеленальный стол и то до него нужно еще пройти.

6. Постоянно дуло по ногам.

7. Еще и детский сад, удивительно туда еще кто-то своих детей водит.

Зачем-то я не знаю зачем купила туда абонемент, просто погорячилась. Второй раз когда ребенка повел муж, сказал, чтоб я срочно оттуда бежала. В итоге написала заявление в конце мая, а деньги ели вернули к концу июня, и то пока я сама не позвонила и спросила:"А где деньги?" Потом оказалось, что деньги не вернули т.к. проблемы с переводом с карты на карту, узнала об этом пока не позвонила, а так бы и дальше молчали. На след.день пришла, встретила меня вместо людей с ресепшена очередная мама с ребенком, на вопрос где мне забрать деньги, ответила Мария будет после обеда, говорю, что предупреждала, что приду, в итоге деньги мне вернули, за то спасибо! Кассовых чеков не дают, квитанций к ПКО тоже нет, а на какой системе налогообложения вы находитесь? Сейчас уже все должны быть на онлайн ККМ.

Ходить или не ходить решать вам, но бассейн оставляет желать только лучшего.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый вечер! Нам очень жаль, что вы остались недовольны нашим центром. Для потенциальных посетителей хочется объяснить вышеперечисленное.

    1. "Места для переодевания ребенка в самом помещении с чашей бассейна нет. " Это действительно так, но наши посетители отмечают это как плюс, т.к. во-первых переодевание детей в зале бассейна подразумевает то, что пока ваш малыш ещё плавает в помещение приходят посторонние, которые как минимум отвлекают ребенка. Во-вторых, наличие раздевалки с игровой комнатой дают возможность не торопясь переодеть ребенка, дать обсохнуть и просто поиграть.

    2. "Чаша бассейна. Крошечная." Наша часа в диаметре 3,5 метра предназначена для детей до семи лет, чего вполне достаточно для опытных пловцов до 5 лет и начинающих детей старше.

    3. "Ресепшн. Никогда никого нет. Постоянно какие-то новые люди, либо мамы детей, которые посещают данное заведение." Данный пункт особенно удивил, ведь вы посещали нас всего дважды, постоянно два раза никого нет? В том что дети сотрудников посещают бассейн тоже нет ничего странного.

    4. "Ремонт. Много говорит не буду. Его тут просто нет, все старое, сломанное. А один единственный диванчик..." Евроремонтом мы похвастаться, к сожалению, не можем. Диванчиков в центре ЧЕТЫРЕ: на ресепшне, два в игровой и ещё один в зале бассейна.

    5. "Комфорт. При входе нет ни дивана, ни стола, разуваешься в мини--мини коридоре, положить ребенка некуда!!!!Есть один сломанный пеленальный стол и то до него нужно еще пройти." На ресепшне в наличие один из четырех диванчиков, полностью функционирующий пеленальны столик до которых расстояние около полутора-двух метров.

    6. "Постоянно дуло по ногам." Теоретически невозможно, ведь окна в присутствии посетителей не открываются, а входная дверь более чем герметична.

    7. " Еще и детский сад, удивительно туда еще кто-то своих детей водит." Наши юные посетители сада и их родители довольны нами и нашими условиями. Данный пункт не имеет никакого отношения к посетителям бассейна.

    8. Возврат денежных средств производиться в следующем месяце от даты написания заявления. Обстоятельства возврата это действительно наша ошибка, сотрудник не был предупрежден. "встретила меня вместо людей с ресепшена очередная мама с ребенком"- спешу вам сообщить, что это был воспитатель детского сада.

    К сожалению, фото подтверждения прикрепить не можем, поэтому приглашаем всех, чтобы убедиться в достоверности наших слов. Хочется добавить, что ни одного посещения автор данного отзыва не оплатил, т.к. первое пробное занятие у нас бесплатное, а на второе занятие папа принес только что разбуженного и очень недовольного этим ребенка, вследствие чего занятие отменили без каких-либо списаний с абонемента, что говорит о лояльности к нашим посетителям.

  • Спасибо за быстрый ответ!

    1. Переодевание детей в игровой комнате, это по вашему плюс, вы шутите? Встретила такое только в вашем бассейне, как это переоднвать ребенка в игровой, где прыгают другие дети и сидят мамы этих детей, а мой ребенок лежит и светит голой попой. Какие посторонние люди в комнате с бассейном?Вы о чем?На занятие след.посетитель заходит за 5 минут до начала занятия, этого времени вполне достаточно, чтоб переодеть ребенка и отдать тренеру. Переодевать ребенка в игровойэто ЖИРНЫЙ минус, такое встретила только у вас.

    2. Да мы были 2 раза, но это не оправдание тому, что на ресепшене то никого нет, то мамы детей, которые таи занимаются, тут даже это не имеет место обсуждать.

    3. Комфорт. видимо нормально что как вы говорите в метрах-полтора, при этом я сначала должна разуться в коридоре и только пройти эти метра-полтора и только потом положить ребенка. Ок, я смогу разуться, а как мне обуваться, держать ребенка и пытаться затолкать ноги в кроссовок, при том что стол у вас данный стол находится в помещении за углом и ребенка своего я могу держать.и видеть имя полтора метровые руки и глаза могли видеть в рентгенновом диапозоне, потому что через стены я видеть не могу.

    Далее не буду описывать, т.к. нет смысла действительно, ну сделайте ремонт, лампочки вкрутите.

    Я несколько бассейнов посетила и только ваш оставил такое впечатление

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Вы вообще с каких небес спустились? Я не представляю куда вы раньше ходили и какие там были условия!!!! Такое чувство сложилось, что вы посещали элитный бассейн на Рублевке, где Вам все одно место лизали! !! Лично мы с сыном очень довольны и помещаем этот бассейн с января месяца. Нам очень удобно переодеться в игровой т.к. иной раз приезжаем минут на 20 раньше и сынок может поиграть в игровой. По поводу народа в игровой не когда много человек нет, максимум мамочка и ребеночек. Детки могут вместе пополз ать и поиграть, заметьте это позволяет ребёнку лучше развиваться!!! По поводу ресепшена: лично нам всегда помогали подержать ребёнка пока я переолевалась, просто нужно было попросить!!! У меня сложилось такое впечатление, что вы хотите потешить свое самолюбие и выставить себя экспертом в оценке детских заведений!!!!

    Уважаемые читатели!!! Все что написано выше полная чушь!!! Просто у человека разыгралась фантазия. Приходите и убедитесь сами!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы