- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем здравствуйте. Давно хотела добраться написать отзыв, ну вот наконец-то) Впечатления двоякое остались, я бы в этой компании обращалась только к Олесе, вот после неё впечатление хорошее остались и я обратилась во второй раз...но в этот раз была неудача, Олеси не было и встретила меня Валя.....Ну что сказать?! Во-первых так ничего подобрать и не...
Всем здравствуйте. Давно хотела добраться написать отзыв, ну вот наконец-то) Впечатления двоякое остались, я бы в этой компании обращалась только к Олесе, вот после неё впечатление хорошее остались и я обратилась во второй раз...но в этот раз была неудача, Олеси не было и встретила меня Валя.....Ну что сказать?! Во-первых так ничего подобрать и не смогла, во-вторых очень медленно и долго что-то искала в компьютере, в -третьих доброжелательности вообще НОЛЬ!!!! Я была поражена, настроение испорчено осталось, пришлось искать другое турагенство, где наконец-то всё получилось, ещё и скидочку приятную сделали. По поводу скидки, Валя ответила:" Я столько не получаю, чтоб вам ещё скидки давать!". Было обидно что с таким отношением встретили, всё таки второй раз пришли. Ну как-то так!(
Еще раз , Доброго дня, Мы просим прощение за поведения данного сотрудника. К сожалению, мы не вовремя уловили такое отношения менеджера к нашим клиентам. Были проведены мероприятия по улучшению качества обслуживания наших клиентов, но это ни к чему не привело. Поэтому данного сотрудника в нашем офисе больше нет. Поэтому будем рады видеть Вас снова,...
Еще раз , Доброго дня, Мы просим прощение за поведения данного сотрудника. К сожалению, мы не вовремя уловили такое отношения менеджера к нашим клиентам. Были проведены мероприятия по улучшению качества обслуживания наших клиентов, но это ни к чему не привело. Поэтому данного сотрудника в нашем офисе больше нет. Поэтому будем рады видеть Вас снова, и надеемся , что впредь такого впечатления наша турфирма у Вас не оставит. Всего Вам хорошего.
Еще раз , Доброго дня, Мы просим прощение за поведения данного сотрудника. К сожалению, мы не вовремя уловили такое отношения менеджера к нашим клиентам. Были проведены мероприятия по улучшению качества обслуживания наших клиентов, но это ни к чему не привело. Поэтому данного сотрудника в нашем офисе больше нет. Поэтому будем рады видеть Вас снова, и надеемся , что впредь такого впечатления наша турфирма у Вас не оставит. Всего Вам хорошего.
Здравствуйте. Спасибо, что Вы слышите своих клиентов! Это очень ценно!!! Желаю процветания Вашему агентству! При необходимости обязательно к Вам обратимся.