Аквамир

Аквапарк
  • Новосибирск, Яринская, 8
  • Магазин №18 220 м
Константин написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В общем то я уже описал свой опыт посещения аквапарка. Но пользователи в личной переписке меня попросили добавить еще один отзыв. Ведь мнение об аквапарке складывается не только при посещении, но и при их дальнейшей работе с нестандартными случаями, претензиями, отзывами и комментариями к этим отзывам. Кому интересно- прочтите мой первый отзыв...

Показать целиком

В общем то я уже описал свой опыт посещения аквапарка. Но пользователи в личной переписке меня попросили добавить еще один отзыв. Ведь мнение об аквапарке складывается не только при посещении, но и при их дальнейшей работе с нестандартными случаями, претензиями, отзывами и комментариями к этим отзывам. Кому интересно- прочтите мой первый отзыв зайдя ко мне в аккаунт или прокрутив отзывы до 18 ноября 2016 года. Так вот после ответов на мой отзыв сотрудников аквапарка и по просьбам нескольких фламперов:

"Я грамотно изложил суть проблемы без агрессии. Даже не хаял аквапарк после случившегося...Но меня повергли в шок ответы представителя... как он уверяет, что он НАЧАЛЬНИК СЛУЖБЫ ИНСТРУКТОРОВ!!! Это позор Аквапарку! Как можно так эгоистично отвечать на горе человека? Почему сотрудников в первую очередь волнует сдал ли пострадавший браслет, а не его полученная в аквапарке травма? Откуда столько безразличия?Даже если допустить, что было нарушение со стороны клиентов... хотя этого не было! Куда смотрели инструктора которые толкали плюшку???Зачем они там??? Чистой воды халатность сотрудников

Вот многие должны теперь задуматься стоит ли туда идти? Например кто нигде не был в аквапарках...у кого нет опыта и мне реально страшно за людей ,что если кто-нибудь не поймёт чего и переломается то будет виноват сам...Тогда может лучшей безопасностью соблюдением правил, будет не посещать аквапарк?

Кстати судя по отзывам на одной и той же горке не только я пострадал. Просто повнимательнее посмотрите все отзывы. Может лучше усилить внимание инструкторов, чем орать сами виноваты...?

P/S Уважаемое руководство, пересмотрите свои кадры!

И помните Клиент — это тот, кто платит Вам зарплату. @ ГенриФорд

Кому не сложно рефламп, пусть научат своих сотрудников дисциплине в парке и в интернете..."

И для особо заинтересовавшихся проблемой безопасности в аквапарке- наберите в поисковой строчке браузера "Аквапарк инструкция по выживанию".

  • 9
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Уважаемый Константин! Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! С данным сотрудником будет проведена разъяснительная беседа о недопустимости некорректного диалога и применены все необходимые административные меры воздействия!

    Мы приложим все усилия, чтобы подобная ситуация больше не повторилась! Надеемся на Ваш повторный визит к нам!

  • Первый эффект достигнут. Получен самый лучший ответ на отзыв из всех, что могли последовать. То есть я все же не зря тратил время. Быть может это конечно отписка, чтобы бросить быль в глаза читателям, но все равно приятно, что в ответ больше нет комментариев в виде "нападения на клиента". Надеюсь ваши слова- это правда и в аквапарке на самом деле происходят положительные изменения.

    Правда моя ситуация так и осталась без изменения- никто так ни разу не позвонил с аквапарка, не поинтересовался серьезностью полученных травм. Деньги за посещение и причиненный ущерб не возместил, а ответ на претензию так и остался в формате "Сами виноваты".

    Но все равно радует, что хоть какой то эффект получился...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • всё-таки удалось хоть чего-то добиться;) Расскажите что с друзьями? Надеюсь, всё хорошо с ними.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У одного шишки были по всей голове. И голова болела долгое время. У второго проблемы с шеей, пришлось ходить в "шейном воротнике". Сейчас уже много времени прошло. Сейчас со всеми уже все в порядке. Но аквапарку нет и не было дела до наших проблем. У меня остался малозаметный шрам на руке.

    На самом деле если бы кто то вышел с нами поговорить на следующий день после происшествия, мы бы даже не стали отзывы нигде писать.

    А тут:

    -Безразличие на самой горке после происшествия

    -Безразличие на выходе, когда сотрудники аквапарка мешали отнести теплую одежду друзьям в машину скорой помощи.

    -Безразличие в момент, когда мы пришли на следующий день в аквапарк разбираться

    -Безразличие в том, чтобы узнать о нашем здоровье

    -Абсолютное равнодушие в момент составления отрицательного ответа на претензию.

    Вот что больше всего разозлило и заставило писать отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То есть правила не читаем а аквапарк во всех грехах виноват?, на сайте, в вк, в самом Аквапарке правила на видном месте, а вы зная что вес превышен решили все равно скатиться - тут вины Аквапарка нет, сами технику безопасности нарушили, да и от куда цену то в 80 тыс взяли?, сразу видно ради лавэ и пытаетесь Аквапарк очернит а не ради всего остального.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Судя по многочисленным отзывам немало травмированных. То есть все сами виноваты??? Полностью поддерживаю Константина, такое отношение к клиентам просто неприемлемо! А по поводу денег, может это Аквапарку их предложить?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все таки аквапарк ничему не учится. Опять своих людей подключил к комментариям. И опять нападки. И не надо отмазываться: "Да с чего это вдруг?"

    Нигде никогда не звучала конкретная сумма. Сумму можно было только в претензии прочитать. А это значит вы в любом случае напрямую относитесь к сотрудникам аквапарка.

    Поведение аквапарка становится все более омерзительным.

    Я еще раз повторю для тех, кто в танке: "Претензии бы и вовсе не было, если бы к нам на второй день вышел поговорить кто то из руководства аквапарка". И не вам судить теперь уже суть изложенного в претензии. Вы свою часть "РАБОТЫ" сделали. Облили всю ситуацию грязью и продолжаете поливать. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ подход..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я там не работаю, хватить уже во всех кто оставляет комментарии - видеть сотрудников аквапарка и якобы это сам Аквапарк людей шлет сюда, из-за вашего комментария.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не говорил, что вы там работаете. Я говорил, что вы имеете отношение к сотрудникам аквапарка, потому что знаете то, что могут знать только сотрудники аквапарка. Родственники, друзья какая разница- главное что вы имеете отношение к внутреннему процессу управления.

    А это очень низко- сначала давать официальный ответ, что все замечательно- беседы со всеми сотрудниками проведены, а потом через день опять все портить через якобы "сторонних" пользователей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да простят меня любители аквапарков, но никогда не понимала прелестей этого места. Повышенная территория опасности, развивающаяся со временем антисанитария, еще и стоишь полуголый и все на тебя смотрят. В чем прикол? Объясните мне, пожалуйста.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Рефламп!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы