- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Имел общение с аквапарком.
Всё здорово но:
Решил пойти с ребятишками в аквапарк. А тут ещё и акция +1 час в подарок весь декабрь.
Здорово же.
Ту же тыкаю купить билет. Выбираю дату, ввожу 2 взрослых и 2 дитя... и... и... и не могу выбрать тариф "3 часа"... есть только "весь день"... Но как же акция как же как же... Нам 4 часа хватит точно....
Имел общение с аквапарком.
Всё здорово но:
Решил пойти с ребятишками в аквапарк. А тут ещё и акция +1 час в подарок весь декабрь.
Здорово же.
Ту же тыкаю купить билет. Выбираю дату, ввожу 2 взрослых и 2 дитя... и... и... и не могу выбрать тариф "3 часа"... есть только "весь день"... Но как же акция как же как же... Нам 4 часа хватит точно.
Звоню по основному телефону выбираю вызов оператора - гудки, гудки, никто не взял трубку. Ок. Набираю номер Реклама и PR, они же как бы за общение с людьми... никто не берёт трубку... слушал гудки пока не оборвался звонок.
Набираю третий номер "Аренда..."... и ура. Трубочку взяли. Говорю так и так... не могу оформить нужный билет...
Мне отвечают - и не сможете, вот так у нас устроено. Приезжайте и в кассе покупайте...
Но я живу в советском районе... это мне полдня только за билетами ездить...
Очень уж это не удобно. Ну что же... купил на весь день...
Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Мы ценим Ваше мнение , так как оно помогает нам совершенствовать свои услуги для того, чтобы наши гости смогли наслаждаться исключительным отдыхом в нашем аквапарке! Будем рады видеть Вас у нас в гостях!
ну приехали бы, да на месте купили, там сейчас народу не много.
А когда много, то и с электронными билетами быстрей не пройдешь ( я читала в отзывах, сама слава богу больших очередей не застала)
А если таки нет билетов? А ребятишки уже радостные... ура ура... а тут ХЛОП... не ура... Не. Так не пойдёт.
да там билетов по-моему не было один раз всего в каникулы, но в каникулы туда не надо ходить и и выхи тоже, много иногородних, устанете больше, в очередях стоять)
Понятно. Но всё же, сделать полноценный заказ билетов на сайте, вряд ли будет лишним, верно ? :)
да конечно, думаю со временем все наладится, я тоже на самом деле все люблю планировать и держать под контролем, всегда стараюсь билеты купить он-лайн, чтобы потом уже не морочиться по таким пустякам)
Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Мы ценим Ваше мнение , так как оно помогает нам совершенствовать свои услуги для того, чтобы наши гости смогли наслаждаться исключительным отдыхом в нашем аквапарке! Будем рады видеть Вас у нас в гостях!
Похоже отзыв никто даже не прочитал :) Ну ок. Скажите а сдать билет у вас можно обратно? Как?
Добрый день. Для возврата необходимо написать заявление на кассе аквапарка лично. Либо доставить любым способом оригинал заявления на
возврат с приложением копии паспорта не позднее даты посещения аквапарка.
А если я купил не верный билет, я могу в дату посещения, ПЕРЕД посещением его сдать и тут-же купить такой билет который мне нужен?
Доброе утро. Обмену билеты не подлежат. Пишется заявление на возврат денежных средств. Срок рассмотрения 3-5 рабочих дней.
Подождите, т.е. если я купил билет но услугой воспользоваться не могу то и билет вернуть не могу? Я не хочу его менять, я хочу его вернуть! Мой билет куплен на сайте с переплатой и без учёта дня рождения детей.
Попробуйте объяснить логичность таких правил, и как на это смотрит роспотребнадзор? Они в курсе что вы нарушаете права потребителя? Или вы их не нарушаете и билет за не оказанную услугу можно без проблем вернуть?