- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Охрана как Церберы, как на зоне. Обслуживающий персонал не обучен общению с людьми, хамят. Не хватает элементарного перекуса, ОЙ, ИЗВИНИТЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ ! Не можете обеспечить народ вкусняшками, не запрещайте проносить с собой!!! Хотел сходить в туалет, на персонал не мог оставить ребёнка, говорят что за малого ответственности не несут! Какая же...
Охрана как Церберы, как на зоне. Обслуживающий персонал не обучен общению с людьми, хамят. Не хватает элементарного перекуса, ОЙ, ИЗВИНИТЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ ! Не можете обеспечить народ вкусняшками, не запрещайте проносить с собой!!! Хотел сходить в туалет, на персонал не мог оставить ребёнка, говорят что за малого ответственности не несут! Какая же тогда от них помощь??? Орать на нас что можно, а что нет??? Психушка. Сами аттракционы хорошие и больше ни чего... Отсутствие оплаты по карте - для такой МАХИНЫ в 21 веке это нонсенс!!! Даже в мелких магазинчиках есть оплата по безналу! Второй раз не придём. Да и друзьям не посоветую... Кроме того что искупались в Аквапарке, плюсов нет...
Уважаемый Егор! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам очень важно Ваше мнение, ведь оно помогает нам лучше понять потребности наших гостей и постоянно улучшать уровень сервиса! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! С сотрудниками проведена беседа о недопустимости некорректного поведения с посетителями и применено дисциплинарное...
Уважаемый Егор! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам очень важно Ваше мнение, ведь оно помогает нам лучше понять потребности наших гостей и постоянно улучшать уровень сервиса! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! С сотрудниками проведена беседа о недопустимости некорректного поведения с посетителями и применено дисциплинарное взыскание в виде замечания! Мы учтем Ваши замечания и постараемся устранить недочеты! Будем рады видеть Вас вновь в нашем аквапарке!
Егор может не все так просто как кажется !
Уважаемый Егор! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам очень важно Ваше мнение, ведь оно помогает нам лучше понять потребности наших гостей и постоянно улучшать уровень сервиса! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! С сотрудниками проведена беседа о недопустимости некорректного поведения с посетителями и применено дисциплинарное взыскание в виде замечания! Мы учтем Ваши замечания и постараемся устранить недочеты! Будем рады видеть Вас вновь в нашем аквапарке!