Аквамир

Аквапарк
  • Новосибирск, Яринская, 8
  • Магазин №18 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всё было отлично и впечатления было вагон, вода, хамам, бани, джакузи, еда, но омрачило утром незаметное изменения купальника в N месте, как наждачной бумагой прошлись, особенно у ребенка. Жаль новый купальник и куда бы обратиться с этим? Швы на горках чувствуются. После самой высокой у меня горел зад, он был красный. Спина тоже у людей была...

Показать целиком

Всё было отлично и впечатления было вагон, вода, хамам, бани, джакузи, еда, но омрачило утром незаметное изменения купальника в N месте, как наждачной бумагой прошлись, особенно у ребенка. Жаль новый купальник и куда бы обратиться с этим? Швы на горках чувствуются. После самой высокой у меня горел зад, он был красный. Спина тоже у людей была красная. Думаю позвать Елену Летучую... Сотрудники понимающие, даже с юмором))) Для меня одного раза хватило. Посетить советую. Когда еще в Сибе появится что-то более интересное. В Казахстане не такой экстремальный аквапарк.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • 😱 ну хоть попу не стёрли 😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какой только ерундой люди не страдают... швы чувствуете... шрамов не осталось? Вот объясните мне, КАК вы царапаете себе спины, попы, головы? Я был там 4 раза, и ни у меня, ни у моей девушки даже подобия царапин не было. Не говоря уже об испорченных Труселях.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна с вами!тоже были не один раз и все прекрасно!и несколько часов и целыми днями,и как то ничего!ЖИВЫ-ЗДОРОВЫ!толи совсем нежные люди, толи что... 🙄😬

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Те, кто так пишет ни одной фотографии поцарапанной спины так и не предоставили. Отсюда возникает вопрос, где доказательства?

    Эти люди вообще были в аквапарке?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот вот, каталась с самой большой горки около 6 раз за одно посещение ( + по 4-5 раз на остальных горках) и ничего нет. Видимо неправильную позу занимали

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Благодарим Вас за время, уделенное написанию данного отзыва. Нам всегда полезно знать мнение наших гостей о внутренней работе аквапарка. Ежедневно мы стремимся улучшить качество предоставляемых услуг для наших гостей, мы прилагаем множество усилий, чтобы Ваш визит в наш аквапарк был максимально комфортным и запоминающимся! Приносим извинения за доставленные неудобства. Наши аттракционы ежемесячно проходят техническое обслуживание и ежедневный технический осмотр штатными сотрудниками. Мы в срочном порядке произведем проверку всех аттракционов на наличие скрытых недочетов. Ваше замечание: "Жаль новый купальник и куда бы обратиться с этим?", хотим отметить следующее: Согласно пункту 10.4. Администрация предупреждает, что в процессе пользования водными аттракционами купальные костюмы могут прийти в негодность. Претензии по этому поводу не принимаются. Стоимость купальных костюмов не возмещается. Надеемся на Ваше понимание и будем рады видеть Вас снова у нас в гостях!

Загрузка рекламы