- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня в понедельник 27.03.2017 решили сходить в целях экономии, но оказалась оплата по праздничному дню, спросите что за праздник? - это каникулы у школьников. Зря брал отгул на работе. Далее оказалось оплата только за наличные, по карте рассчитаться нельзя. У нас в частном секторе в киоске даже можно, а это "Лучший в России аквапарк" - как они...
Сегодня в понедельник 27.03.2017 решили сходить в целях экономии, но оказалась оплата по праздничному дню, спросите что за праздник? - это каникулы у школьников. Зря брал отгул на работе. Далее оказалось оплата только за наличные, по карте рассчитаться нельзя. У нас в частном секторе в киоске даже можно, а это "Лучший в России аквапарк" - как они решили. Далее из 8 горок 2 не работают вообще, о чем меня, так же как и о праздничном дне не уведомили по телефону перед приездом за 30 минут как я звонил. Очереди в кафе и на горки огромные - не отдых а УЖАС. Был много в каких аквапарках - этот оставил самые худшие впечатления. Пытался уладить свои недовольства с администратором , на что он сказал ну да бывает. Сервис просто слов нет, а маты оставлять здесь нельзя..
Уважаемый Виктор, Благодарим Вас, что нашли время поделиться впечатлением о пребывании в нашем аквапарке! Аквапарком приняты все необходимые меры по информированию посетителей об особенностях предоставляемых услуг. Согласно пункту 1.3. Настоящие Правила являются обязательными для всех без исключения посетителей, находящихся на территории...
Уважаемый Виктор, Благодарим Вас, что нашли время поделиться впечатлением о пребывании в нашем аквапарке! Аквапарком приняты все необходимые меры по информированию посетителей об особенностях предоставляемых услуг. Согласно пункту 1.3. Настоящие Правила являются обязательными для всех без исключения посетителей, находящихся на территории аквапарка. Перед заключением договора оказания услуг (то есть оплатой посещения Аквапарка) Посетитель обязан внимательно ознакомиться с настоящими Правилами и действующими тарифами, а полнить и подписать расписку об ознакомлении. Получение фискального чека и/или чип-браслета является подтверждением того, что Посетитель ознакомлен с настоящими Правилами, полностью с ними согласен и обязуется их соблюдать, неся риск неблагоприятных последствий в случае их нарушения. Кроме того, об ознакомлении с правилами свидетельствует расписка, подписанная Вами до момента приобретения входного билета. В действующих тарифах, четко отражалось, что к праздничным дням относятся: красные дни календаря, школьные каникулы, новогодние праздники, со специальными программами, проводимыми в аквапарке. 27.03.2017 у нас не работала только одна горка и это "ВОДНАЯ ПЕТЛЯ" Устройство этого аттракциона оснащено сложным оборудованием, за которым нужно ухаживать и регулярно осуществлять профилактические работы. Но, несмотря на регулярные процедуры, время от времени поломки всё-таки происходят. Действительно, на данный момент аттракцион не работает, но наша служба эксплуатации старается как можно быстрее устранить эти недочеты. Мы приносим извинения за предоставленные неудобства. Надеемся, что в следующий Ваш визит, мы оправдаем Ваши ожидания! Будем рады видеть Вас снова у нас в гостях!
Уважаемый Виктор, Благодарим Вас, что нашли время поделиться впечатлением о пребывании в нашем аквапарке! Аквапарком приняты все необходимые меры по информированию посетителей об особенностях предоставляемых услуг. Согласно пункту 1.3. Настоящие Правила являются обязательными для всех без исключения посетителей, находящихся на территории аквапарка. Перед заключением договора оказания услуг (то есть оплатой посещения Аквапарка) Посетитель обязан внимательно ознакомиться с настоящими Правилами и действующими тарифами, а полнить и подписать расписку об ознакомлении. Получение фискального чека и/или чип-браслета является подтверждением того, что Посетитель ознакомлен с настоящими Правилами, полностью с ними согласен и обязуется их соблюдать, неся риск неблагоприятных последствий в случае их нарушения. Кроме того, об ознакомлении с правилами свидетельствует расписка, подписанная Вами до момента приобретения входного билета. В действующих тарифах, четко отражалось, что к праздничным дням относятся: красные дни календаря, школьные каникулы, новогодние праздники, со специальными программами, проводимыми в аквапарке. 27.03.2017 у нас не работала только одна горка и это "ВОДНАЯ ПЕТЛЯ" Устройство этого аттракциона оснащено сложным оборудованием, за которым нужно ухаживать и регулярно осуществлять профилактические работы. Но, несмотря на регулярные процедуры, время от времени поломки всё-таки происходят. Действительно, на данный момент аттракцион не работает, но наша служба эксплуатации старается как можно быстрее устранить эти недочеты. Мы приносим извинения за предоставленные неудобства. Надеемся, что в следующий Ваш визит, мы оправдаем Ваши ожидания! Будем рады видеть Вас снова у нас в гостях!
почему Вы игнорируете все вопросы касаемо безналичной оплаты?
безнал то когда будет?
а мне стало интересно про красные дни календаря и каникулы. Все лето аквапарк будет работать по повышенным ценам?
Обман, неработало 2 горки водная петля и лифт
А у меня возник вопрос, почему нет комментария представителя, относительно того, что не предупредили заранее о поломанных горках?