Аквамир

Аквапарк
  • Новосибирск, Яринская, 8
  • Магазин №18 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сравню аквапарк в октябре с апреле.Итак,начнем.

В октябре:

1)Можно было приобрести билет только аквазону (горки)-я не любитель термазоны (И наоборот,кому-то не нужны эти горки)

2)Работали все банкоматы

3)Плесени на стенках не было (где медленная река)

4)Плюшки были новые

5)Все атракционы были в работоспособном состоянии

6)Нет безнала

7) Всегда...

Показать целиком

Сравню аквапарк в октябре с апреле.Итак,начнем.

В октябре:

1)Можно было приобрести билет только аквазону (горки)-я не любитель термазоны (И наоборот,кому-то не нужны эти горки)

2)Работали все банкоматы

3)Плесени на стенках не было (где медленная река)

4)Плюшки были новые

5)Все атракционы были в работоспособном состоянии

6)Нет безнала

7) Всегда смотрели по монитору,когда предыдущий человек спустится с горки, а потом пускали тебя

В апреле:

1)Теперь только единый билет (аква+терма) по конской цене (возможно,многим будет не по карману)

2) Если нет с собой такой суммы на полный билет,ты можешь снять ДС в банкомате, который не работает (сбербанк). Ну или с комиссией

3)Повсюду плесень, вонючие туалеты

4)Рваные плюшки (синие). Они хоть и "заштопаны", но уже не те. Чувствуешь попой каждый стык деталей горки

5)Да-да, не работает атракцион Торнадо, а на остальные огромные очереди +самих плюшек стало намного меньше

6)Но большим достижением, на мой взгляд, стала очередь за плюшками. Сам покатался и другим дай. Это реально верное решение

7) Все также нет безнала. Нам предложили купить электронный билет, но вначале на все карты (их у меня 2) выдавало, что неверно ввели данные. Как оказалось, не только у нас была в тот день такая проблема, так потом и сервер, на котором находится сайт, не отвечал.

8) Между спуском предыдущего человека и тебя проходит не более 1/4 от длины горки. То есть, кто пускает тебя на горку, даже не удосуживаются проверить, спустился ли человек или нет. Несколько раз такое было,что в врезалась (да-да, не побоюсь этого слова), именно врезалась-влетала в человека,пока он не успел отойти. И в меня также.

В общем, РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый гость! Спасибо за Ваш отзыв! Мы очень огорчены тем, что отдых в нашем аквапарке не оправдал Ваши ожидания. Все Ваши замечания будут проанализированы, доведены до руководства и приняты необходимые меры по их устранению. Надеемся, что в следующий Ваш визит, мы оправдаем Ваши ожидания! С огромным удовольствием будем рады видеть вас снова у нас в гостях.

Загрузка рекламы