Аквамир

Аквапарк
  • Новосибирск, Яринская, 8
  • Димитровский мост 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посетили данное заведение 7.06.17. Наконец добрались до Аквамира!!! Радость преследовала меня только до входной зоны...На входе нас, к слову, я была с подругой из Питера, встретил угрюмый охранник, обшарил нас и наши сумки с ног до головы, будто мы террористы ( интересно, если бы в метро так проверяли, трагедий бы не случалось ). Далее следуем в...

Показать целиком

Посетили данное заведение 7.06.17. Наконец добрались до Аквамира!!! Радость преследовала меня только до входной зоны...На входе нас, к слову, я была с подругой из Питера, встретил угрюмый охранник, обшарил нас и наши сумки с ног до головы, будто мы террористы ( интересно, если бы в метро так проверяли, трагедий бы не случалось ). Далее следуем в зоны касс, стоим, как только до нас доходит очередь, с нас спрашивают анкету, которую, конечно же, надо заполнить в другом месте! Ребят, ну вы же не "Почта России", почему указателей поэтапных сделать нельзя? После анкеты следуем на кассу опять стоять очередь...И меня снова динамят, мол нет безнала. Я живу на МЖК и тут даже в ларьках он есть, а в аквапарке нет ?! Ладно, вскипаю, но снимаю деньги в банкомате, перед нами уже влезло более опытное семейство. После ожидания, оплачиваю три часа, со слабой надеждой, что этого хватит. Разница за 3 часа и весь день в 300₽. Если будете выбирать, берите весь день, ибо простоите в очередях и час потратите на переодевания и сушку. В других аквапарках, где я была ценник на 3 часа значительно ниже, 700-900₽. В общем топаем переодеваться, все стандартно. Следуем в зону аквапарка, тут разворачивается весёлая картина: мы пришли в будни, в 2 часа дня, а народу, как будто весь Нск не работает и пришёл в аквапарк да ещё и с детьми! Лежаки все заняты, волновой бассейн напоминает кадры из китайского аквапарка, огромные очереди за плюшками. Люди как муравьи тащат эти тяжёлые плюшки на самый верх. И после этого испытания можно скатиться на ней только раз! Неужели нельзя придумать другую систему возврата плюшек, лифт, ну или на какой чёрт было делать эти горки с плюшками, если они такие проблемные ??? Река с течением единственная радость, можно заплывать под гидромассажные краны, там и плюхались, пока не захотели пойти в термы. Найти их не так просто.Никаких указателей, ну и если они есть, их мало и мы их не нашли... Плитка местами отваливается, а парку едва полгода...Термы тоже полны народа, еле как уместились в огромный хамам, запах там отдалённо напоминал апельсин с примесью общественного туалета. В общем не удалось расслабиться и там, мешали дети, которых против воли тащили "яжматери" париться, а они при этом визжали как на изгнании дьявола. Вопрос к организаторам, а нельзя было сделать в детской аквазоне сауну оптимальной температуры, чтобы детям было комфортно греться после бассейна, не мешая при этом посетителям терм? Не вытерпев, ушли заниматься "кроссфитом" на горки, там и пропотели оставшиеся 2 часа, тратили на очередь и подъёмы. Люди приготовьтесь!!! Если поедете на горке без приспособлений соберёте все стыки спиной, такую жесть я нигде не ощущала до этого, девочки возьмите слитные купальники их не потеряете по дороге, или хотя бы без металической штуки сзади. Все кольца, цепочки и прочие украшения, даже пирсинг на лице, если таковой имеется, вас заставят снять. Плюшку из под вас будут вырывать на ходу и возможно с ногами!!))) "Счастливые часов не наблюдают" - их просто не найти, стоят аппараты, которые могут показать номер твоей кабинки или сколько кругов ты навернул вокруг, в поисках необходимого, а почему они не могут показать время прибывания? Ответ прост: чтобы вы переплатили на выходе. Порадовал персонал, внимательные спасатели, один даже подавал руку после спуска, зовут Павел, очень милый молодой человек. Кафе с едой так себе на вид и ценник очень высок, поэтому если хотите сэкономить берите с собой, если на весь день. Фен едва сушит волосы, ушли с мокрыми. За фотки надо платить, а ещё выстоять за ними адскую очередь. В общем и целом...Ребят, я рада вашему открытию, но если вы открылись, это не значит, что надо забивать болт, только потому что: "и так будут ходить". Сделайте таблички, указатели на горки, термы и тд со всех видных сторон, увеличьте наконец количество плюшек, чтобы драк из-за них не случалось, поставьте безнал для кредиток и других банков, почините стыки и плитку, не ровен час кто-то зацепится трусами и будет вам счастье. Я вернусь к вам ещё обязательно, но когда не будет столько людей, может трансляции будете вести чтобы хоть как-то загруженность парка отследить ? Для читателей и недовольных посетителей мой совет: если у вас будет возможность, для сравнения, посетите аквапарк в Барнауле, он приятно удивит термами, количеством народа и горками где ничего таскать не надо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Я была в Барнаульском аквапарке и согласна с вами. Хоть и скромнее, но атмосфера гораздо лучше.

    А эта давка, описанная вами — жадность владельцев и пренебрежение безопасностью.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Когда браслет прикладываешь, показывает номер кабинки, баланс и время нахождения. Согласен, 3х-часовой билет - это полный развод. В Барнауле 2х часов хватало накупаться без очередей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О да!)) +100500!!! Посещали с друзьями из Бельгии буквально вчера, было смешно и стыдно! Чтобы скатиться раз, нужно отстоять аж 2 очереди..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо большое, что нашли время написать этот большой, конструктивный отзыв и поделиться впечатлениями от отдыха в нашем аквапарке! Мы очень огорчены тем, что отдых в нашем аквапарке не оправдал Ваши ожидания. Для нас очень важны и ценны Ваши конструктивные замечания, которые помогают нам усовершенствовать свое обслуживание и гарантировать незабываемый отдых гостям. Мы обязательно передадим Ваши пожелания специалистам и учтем в работе Вашу критику! Надеемся, что в следующий Ваш визит, мы оправдаем Ваши ожидания!

    Хотелось бы обратить Ваше внимание на некоторые моменты: Вы можете следить за жизнью аквапарка "Аквамир" в любое удобное для вас время! Специально для вашего удобства мы вывели online трансляцию на нашем cайте akvamirnsk.ru и на нашем YouTube канале "Аквапарк Аквамир", а с помощью информационных терминалов , Вы можете узнать не только индивидуальную информацию о состоянии вашего электронного кошелька и номере занятой ячейки, но и отследить оставшееся время!

  • К браслетам необходима инструкция рядом с терминалами, интуитивно не понятно было обозначение: "56 м ", позднее мы поняли, что сокращение "м" - это не метры, что мы навернули вокруг, а "мин"... Ваши трансляции не захватывают то скопление народа, что на самом деле присутствует в аквапарке, не видно локацию горок, где самое адовое скопление очередей. По углам в малопопулярных зонах камеры не передают точное количество, с одной стороны хитро и продумано, молодцы!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чем вы огорчены? Тем,что уже почти год, посетители делают конструктивные замечания,а вы не реагируете,занимаясь банальными отписками!Руководство вашего аквапарка, работает из рук вон плохо, не предпринимая никаких совершенно мер,для улучшения сервисного обслуживания! впрочем,это и не удивительно,если знать,кто стоит во главе данного заведения! ка руководила экономикой области,так руководит и "большим совковым бассейном"! Желаю вам быстрее угробить свой бизнес,и продать ваш бассейн,вслед за недостроенной гостиницей....

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы