- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте вот и я решил оставить отзыв об этом аква парке начну с того что был я 2 раза первый раз был в октябре 2016 года почти в открытие, а последний раз был в июне 2017 года. Директора аква парка испоганили всю идею с открытия парка теперь объясню о чем я во первых подняли цены до 1600 и включили термо сауны зачем? Почему я должен платить за...
Здравствуйте вот и я решил оставить отзыв об этом аква парке начну с того что был я 2 раза первый раз был в октябре 2016 года почти в открытие, а последний раз был в июне 2017 года. Директора аква парка испоганили всю идею с открытия парка теперь объясню о чем я во первых подняли цены до 1600 и включили термо сауны зачем? Почему я должен платить за то чем я не буду пользоваться а тем более ребёнок ( многие дети не переносят жару ) во вторых большие очереди и почему я должен стоять 2 очереди сначала за двойными плюшками а потом чтоб скатиться с горки (ЖАДНОСТЬ ВАС ПОГУБИТ ДАЖЕ НЕ МОЖЕТЕ закупить 2-ые плюшки чтоб всем хватало ) в третьих про кафе цены средние но чтоб купить надо отстоять МИНИМУМ 1 час а потом ЕЩЁ ПОЛ ЧАСА ИСКАТЬ СВОБОДНЫЙ СТОЛИК чтоб поесть и в кафе на втором этаже кроме бутербродов ничего нету ДАЖЕ ЧАЯ в четвёртых Что идёшь в выходные что идёшь в будни ЦЕНА ОДИНАКОВАЯ КАК ТАК это называется ИДИОТИЗМ. Вывод: ЗА ЧТО Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ 1600 рублей а цена не маленькая если Я НЕ ХОЖУ В БАНИ, плюс за весь ДЕНЬ МАКСИМУМ ПРОЕДИШЬ ПО ОДНОМУ РАЗУ С КАЖДОЙ ГОРКУ это в лучшем случаи. И чуть незабываем что меня тоже шокировало за 3 часовой приём цена 1400 ЭТО ВООБШЕ ПОЛНАЯ ЧУШЬ ( за 3 часа наверное успеешь только прокатиться с трёх горок а ЦЕНА КОСМОС ) Не рекомдую не кому идти так цены завышены МАКСИМУМ ЦЕНА ДОЛЖНА БЫТЬ 1000 на целый день а на три часа максимум рублей 500 больше к вам НЕ ПОЙДУ НЕТ СМЫСЛА ОТДАВАТЬ ТАКИЕ ДЕНЬГИ НЕ ЗА ЧТО. Или хотя бы вернули как было в самом начале открытия ЦЕНА В АКВАПАРК 1100 вместе с термо 1350 в выходные дни дороже чем в будни и совет вам не экономьте на сервисе который вы предоставляете а так получается ПРОСТО ВЫКАЧИВАНИЕ ДЕНЕГ С ЛЮДЕЙ
Добрый день! Мы очень огорчены тем, что отдых в нашем аквапарке не оправдал Ваши ожидания. Все Ваши замечания по сервису будут проанализированы, доведены до руководства и приняты необходимые меры по их устранению. Что касаемо разделение зон, то с 1 февраля на посещение аквапарка действует единый тариф посещения «Все включено» на полный день и на 3...
Добрый день! Мы очень огорчены тем, что отдых в нашем аквапарке не оправдал Ваши ожидания. Все Ваши замечания по сервису будут проанализированы, доведены до руководства и приняты необходимые меры по их устранению. Что касаемо разделение зон, то с 1 февраля на посещение аквапарка действует единый тариф посещения «Все включено» на полный день и на 3 часа!
Почему мы убрали границы:
1. По нашим наблюдениям, за 4 месяца работы аквапарка 90 % гостей, изначально желающих посетить только одну из зон комплекса «Аквамир» впоследствии меняли тариф на «Все включено».
2. Для того, чтобы Вы не тратили время в очереди- мы убрали турникеты между аквапарком и термальной зоной.
3. На территории нашего комплекса для Вас работают 2 кафе, в аквапарке и термах соответственно. Теперь Вы сможете сделать выбор в пользу любого из них, в независимости от того, в какой зоне «Аквамир» предпочитаете отдыхать.
4. Так же, судя по Вашим отзывам, стало понятно, что без внимания остались несколько наших гидромассажных ванн и бассейнов, тогда как в других, идентичных аттракционах присутствовал ажиотаж.
Надеемся на Ваше понимание и ждем Вас вновь!
Добрый день! Мы очень огорчены тем, что отдых в нашем аквапарке не оправдал Ваши ожидания. Все Ваши замечания по сервису будут проанализированы, доведены до руководства и приняты необходимые меры по их устранению. Что касаемо разделение зон, то с 1 февраля на посещение аквапарка действует единый тариф посещения «Все включено» на полный день и на 3 часа!
Почему мы убрали границы:
1. По нашим наблюдениям, за 4 месяца работы аквапарка 90 % гостей, изначально желающих посетить только одну из зон комплекса «Аквамир» впоследствии меняли тариф на «Все включено».
2. Для того, чтобы Вы не тратили время в очереди- мы убрали турникеты между аквапарком и термальной зоной.
3. На территории нашего комплекса для Вас работают 2 кафе, в аквапарке и термах соответственно. Теперь Вы сможете сделать выбор в пользу любого из них, в независимости от того, в какой зоне «Аквамир» предпочитаете отдыхать.
4. Так же, судя по Вашим отзывам, стало понятно, что без внимания остались несколько наших гидромассажных ванн и бассейнов, тогда как в других, идентичных аттракционах присутствовал ажиотаж.
Надеемся на Ваше понимание и ждем Вас вновь!