Аквамир

Аквапарк
  • Новосибирск, Яринская, 8
  • Димитровский мост 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Итак, 30.07, наконец, сходила в наш аквапарк. Конечно, осталась под впечатлением. Мы обошли почти всё. Т.к. нет детей, не были в детской зоне. И ещё не покатались с горки (семейная) и небольшой горки рядом, потому что устали. Брали полный билет на весь день, и не менее 8 часов провели непосредственно в самом аквапарке (термальная зона, горки,...

Показать целиком

Итак, 30.07, наконец, сходила в наш аквапарк. Конечно, осталась под впечатлением. Мы обошли почти всё. Т.к. нет детей, не были в детской зоне. И ещё не покатались с горки (семейная) и небольшой горки рядом, потому что устали. Брали полный билет на весь день, и не менее 8 часов провели непосредственно в самом аквапарке (термальная зона, горки, бассейны). Не были в тепидариуме.

Начну с плюсов:

+ Интересные, разнообразные горки на разный вкус. Я была раньше в аквапарке другого города, тот не был крытым. Горки там были скучнее, разгоняешься не так сильно. Горка под маркой АдреналинРаш очень интересная и выглядит куда страшнее, чем в ней спускаться)

+ Много разных саун на разный вкус.

+ "Медленная река" очень понравилась (раза три по ней точно проплыли).

+ Растения создают приятную, летнюю атмосферу.

+ Ответственные инструктора, которые всё объясняют и на все вопросы отвечают (кроме странного случая, который я описала ниже).

+ Бассейны, зоны с гидромассажем, волны, водопады - это всё очень хорошо.

+ Отдельная детская зона.

+ Много кабинок в раздевалке, душей, туалетов по территории аквапарка.

+ Много спасательных жилетов.

+ Градирня, мы там даже поспали.

+ Тёплая вода и высокая температура воздуха, в помещении аквапарка не холодно.

+ Всё достаточно аккуратно и интересно выглядит, в аквапарке приятно находиться.

Минусы:

- На часах, рядом с которыми висит реклама недвижимости, московское время. Нафига? Исправьте, пожалуйста.

- На большой карте нет указателя, где находится в данный момент человек, который смотрит на карту. И это тоже исправить нужно. Меньше времени уйдёт на ориентировку на карте.

- Смотрела месяц назад цену на сайте, она отличалась от той, что я заплатила 30.07.2017, на 550р! Кто же знал, что так быстро цена изменится на треть от собственность стоимости.

- Тапки, которые продают на кассе, не соответствуют требованиям безопасности. Я была в тапках своих, с резиновой подошвой, подруга же купила тапки на кассе. Для неё пол был скользкий. Для меня - нет.

- Запрет проносить в аквапарк свою еду (о чём мне устно сказал охранник), и даже воду при условии, что все напитки и пища являются платными и продаются в кафе аквапарка, выглядит неправомерным: аквапарк не является заведением общепита, а, значит, подобный запрет можно расценивать как нарушение ст. 16 закона о защите прав потребителей.

Кроме того, кроме зон кафе в этом аквапарке имеется зона фудкорта без продажи пищи за стеклянными дверями, где есть кухонная мебель, но это зона, очевидно, не принадлежит ни одному из "не своих" кафе.

- Некоторые души не работали: как в женской душевой, так и в термальной зоне. Также работали не все бьющие струёй "души" по пути "Медленной реки" (эти в середине дня, может, и работали).

- Нам дали купон на сок при покупке в кафе. Интересно выходит: оплата с помощью браслета, всё устроено так, чтобы проносить минимум. Есть хочется в середине отдыха. Купон класть некуда, а потом о нём забываешь. Сделайте браслеты из бумаги, защищённой от влаги, которые можно будет надеть на руку и использовать как купон в кафе. При этом, нужно, чтобы на браслетах были указаны условия (именно кафе на 2-м этаже, при покупке горячего блюда). Либо просто попросите айтишников подобные условия добавить в браслет, который выдают на входе. Либо повесьте большую вывеску, как висит реклама КультаЛаба и недвижимости (или туда, где большая вывеска на перилах и написано: кафе, 2-й этаж).

- Нужно, чтобы персонал на кассе при оплате билета объяснял, что снимать надо АБСОЛЮТНО ВСЕ украшения. Поясню: у меня есть серьги с РЕЗЬБОЙ, маленькие "гвоздики" - болтики. То есть, их застёжка выглядит, как резьба болта и гайка. Эти серьги я не боюсь носить везде, потому что они с такой застёжкой ну точно никуда не денутся. Вообще, никогда, пока они не расплавятся либо не порвётся ухо. Прокатившись уже на 3-х горках (!) и придя на 4-ю, инструктор мне сказал снять эти серьги. Я пояснила, что они на резьбе. Но он сказал, что надо снять. Я стояла и раскручивала резьбу, отняв ок. минуты у себя и у других людей в очереди. Затем, он предложил положить мне их куда-то на пол. Меня это смутило, ведь они золотые и маленькие, и если никуда не прикручены, то запросто потеряются. Короче, поясните, зачем ещё мне снимать серьги, если они точно никуда с ушей не денутся. И сделайте единые правила: либо можно носить подобные украшения (не весящие серьги с застёжкой - резьбой), либо поясняйте "на берегу" (на кассе при оплате билета или в раздевалках, или возле кабинок хранения), что ОБЯЗАТЕЛЬНО всё снимать без исключений. Или успокойте инструктора.

- Большие очереди на горки, отсутствие достаточного количества плюшек (думаю, это из-за их объёма). В саунах, зачастую, сидит бОльшее количество человек (особенно, в хамамах), чем то, на которое они рассчитаны.

- На "песочном" полу перед большим бассейном я наступила на что-то острое и ранила ногу. Конечно, мне-то ничего. Пощипет и пройдёт. Но не приятно, всё равно.

- Не смотря на то, что люди покупают пищу только в кафе, тащат они её везде. В результате, мне удалось обнаружить бутылку в камушках с растениями, бутылку возле шезлонга, кусок хлеба возле другого шезлонга и какой-то странный соус на "песочном" полу.

- Шезлонгов у градирни маловато. Да и вообще, их всего две штуки, а один из шезлонгов стоял прямо перед колонной, отделанной мозаикой, а не перед градирней.

- Термальную зону найти сложно (и не только нам). Почему-то, вывеска не заметна. Всё быстро находили, а это - нет. Начали спрашивать у персонала, а они, оказывается, могут быть не в курсе!

- Из хамам - зала и паровой бани выходит пар и тепло к вечеру настолько, что там уже нет смысла сидеть (это связано с тем, что люди ходят туда-сюда просто так, чтобы пройти, а не чтобы попариться).

Резюме:

Балл вычла за нарушение прав потребителей, преимущественно. За то, что так сильно возросла стоимость билета за короткий период времени, и за то, что плюшек мало и огромные очереди на горки.

Подозреваю, если брать билет на 4 часа, то значительное время из оплаченного уйдёт на сушку волос, два переодевания, два принятия душа, что неприятно (не говоря об очередях) - это является неотъемлемой частью посещения, но не является потреблением основных услуг (особенно зимой).

В целом, очень счастлива, что в нашем городе теперь есть аквапарк, да ещё с такими разнообразными и интересными развлечениями. И была бы ещё счастливее, если бы построили второй, а то что-то народу много, а впечатление такое, будто аквапарк не рассчитан на такое количество людей.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Ну это, конечно, просто смешно) "Смотрела месяц назад цену на сайте, она отличалась от той, что я заплатила 30.07.2017, на 550р! Кто же знал, что так быстро цена изменится на треть от собственность стоимости."

    Смотреть нужно перед посещением) вы бы ещё за полгода с ценами ознакомились))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну, я не помню, может недели за две смотрела) Короче, странное у них ценообразование

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Мы признательны Вам за оставленный отзыв об отдыхе в нашем аквапарке. Мы благодарим Вас как за позитивные, так и за негативные стороны, которые Вы отметили. Все комментарии, пожелания и замечания наших гостей имеют большое значение и принимаются во внимание для улучшения качества предоставляемых услуг в нашем аквапарке. Мы учтем Ваши замечания и постараемся устранить недочеты. Будем рады видеть Вас снова у нас в гостях!

Загрузка рекламы