Аквамир

Аквапарк
  • Новосибирск, Яринская, 8
  • Магазин №18 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Недавно были с парнем в аквапарке. Делюсь впечатлением. Народу много – это, конечно, плохо. Хорошо, что мы пошли кушать уже в 11 часов, потому что потом очереди были просто огромными. Видимо, с культурой обслуживания персонала никто не работает – бабища из столовой с таким негодованием накладывала на тарелку еду, что аппетит пропадал от одного...

Показать целиком

Недавно были с парнем в аквапарке. Делюсь впечатлением. Народу много – это, конечно, плохо. Хорошо, что мы пошли кушать уже в 11 часов, потому что потом очереди были просто огромными. Видимо, с культурой обслуживания персонала никто не работает – бабища из столовой с таким негодованием накладывала на тарелку еду, что аппетит пропадал от одного только ее вида. Неужели никто не объясняет, что все, кто работает в аквапарке должны улыбаться и быть вежливыми? Второе: очень неприятно было, что на горки надо снимать тапочки. Приходилось оставлять их снизу и голыми ногами топать по ступеням, надеясь, что никакой грибок не подцепишь. Ну и третье, что не понравилось – волновой бассейн работал не всегда. С чем это связано? Волны то есть, то их долго нет? Из минусов – это, пожалуй, все. В остальном - отличное место. Все продуманно. Эмоций получаешь много, хочется снова прийти.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Надеемся, что, несмотря на все недочеты, Вы получили удовольствие от пребывания в нашем аквапарке. Ведь что может быть лучше, чем плескаться в воде и греться в термах, особенно когда на улице уже ветер и холод. С питанием продолжаем работать, Ваши пожелания, конечно же, не останутся без внимания. Насчет тапочек при подъеме на горку вариантов нет, ведь куда же их потом девать, когда Вы вниз съедете? В принципе, у нас везде серьезная дезинфекция, так что не стоит опасаться заражения. Конечно, весь персонал должен улыбаться, этому мы уделяем отдельное внимание и обязательно учтем Ваше замечание. Спасибо, что помогаете нам исправлять проблемы.

Загрузка рекламы