- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня в очередной раз был в аквапарке. 1. Столовка все тотже АД что и раньше. Oгромная очередь. Злобные продавцы. Плохая и дорогая еда. После которой изжога. В предыдущий раз было тоже самое. 2. В соленной комнате постоянно лежит чьято одежда на лежаках. Не кого небыло а лежаки заняты. Вы могли бы за этим и следить ! 3. КОДА ХОДИШЬ В БАНЮ...
Сегодня в очередной раз был в аквапарке. 1. Столовка все тотже АД что и раньше. Oгромная очередь. Злобные продавцы. Плохая и дорогая еда. После которой изжога. В предыдущий раз было тоже самое. 2. В соленной комнате постоянно лежит чьято одежда на лежаках. Не кого небыло а лежаки заняты. Вы могли бы за этим и следить ! 3. КОДА ХОДИШЬ В БАНЮ НУЖНО МНОГО ПИТЬ иначе будет ОБЕЗВОЖЕВАНИЕ организма. В вашу столовку за водой не находишся с такими очередями. Неужели так сложно в банной зоне поставить автомат который будет продавать прохладную воду ?! Да и бесплатно обычную водичку могли бы поставить. Вообще на сколько соответствует санитарным нормам что люди в бане практически не пьют !!! Это не грязный стол и не хамоватый персонал... Это реальный вред здоровью !!4. Очень порадовал ваш сотрудник который напомнил что бы мы в бане подкладывали под пятую точку полотенце, а то зачастились случаи заражения в термах венерическими заболеваниями после этого вообще желание пропало в баню заходить. 5. У нас украли воду. Оставили на лежаке накрытую полотенцем бонакву. 2 бутылочки. Попарились . Искупались. Пришли попить а водички нашей и след пропал. Хоть полотенце оставили и на том спасибо. 6. ваши работники все время наровят наехать своими пылесосами на ноги . Все время путаются под ногами. 7. В туалетах вонь. 8. В итоге был 2 раза. В 3 уже не пойду.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и рекомендации. Мы постоянно просим посетителей не оставлять личные вещи на шезлонгах. По поводу обеспечения водой гостей - мы обязательно подумаем. Для того, чтобы в аквапарке было всегда чисто, постоянно работают сотрудники. Приносим извинения, если они доставили вам какое-то неудобство. Остальные замечания...
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и рекомендации. Мы постоянно просим посетителей не оставлять личные вещи на шезлонгах. По поводу обеспечения водой гостей - мы обязательно подумаем. Для того, чтобы в аквапарке было всегда чисто, постоянно работают сотрудники. Приносим извинения, если они доставили вам какое-то неудобство. Остальные замечания учтем.
Вы как то сами себе противоречите))) жалуетесь, что лежаки оставляют со своими вещами, тем самым занимая их, но не присутствуя лично, просите, чтобы персонал следил за этим. А сами делаете точно так же🧐 паритесь, купаетесь И так далее... а лежачки то заняты👆
Не вижу противоречий, человек пишет : "В соленной комнате постоянно лежит чьято одежда на лежаках" это то место где не весь день лежат а максимум минут 20, а люди как заняли с утра и никто другой попасть в эту зону не может! а остальные лежаки конечно можно занимать и оставлять свои вещи, никто не против. Сама вчера наблюдала эту картину.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и рекомендации. Мы постоянно просим посетителей не оставлять личные вещи на шезлонгах. По поводу обеспечения водой гостей - мы обязательно подумаем. Для того, чтобы в аквапарке было всегда чисто, постоянно работают сотрудники. Приносим извинения, если они доставили вам какое-то неудобство. Остальные замечания учтем.