- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поставила 4 потому, что есть недочёты в работе персонала, которые обслуживают вэлком- зону. Мы приехали в аквапарк, чтобы отдохнуть, а потом сразу на вокзал, соответственно, были с багажом. Один сотрудник, сначала нас послал к кассе, потом другой к стойке, где заполняют листовки, там послали в гардероб от этого чудо- квеста начал уже закипать...
Поставила 4 потому, что есть недочёты в работе персонала, которые обслуживают вэлком- зону. Мы приехали в аквапарк, чтобы отдохнуть, а потом сразу на вокзал, соответственно, были с багажом. Один сотрудник, сначала нас послал к кассе, потом другой к стойке, где заполняют листовки, там послали в гардероб от этого чудо- квеста начал уже закипать разум, а возле гардероба стояли 3 гардеробщицы, нас тоже было 3. И почему- то одна гардеробщица нас всех принимала, а те стояли и смотрели. Вопрос... зачем тогда такое количество гардеробщиц, если нам все- равно приходится ждать. Необходимо подтянуть руководству аквапарка вопросы навигации и сервиса. Все- таки эти сотрудники встречают людей и дарят первое впечатление. И ещё минус... сложновато таскать тяжёлые надувные плюшки наверх. А в целом отдых понравился. Горки захватывающие, термо зона вообще шикарная, кафе достойные, очень порадовало, что разнообразное. Семьёй отдыхать само то.
Здравствуйте! Обязательно примем к сведению Ваши рекомендации и проведем беседу с сотрудниками. Спасибо, что оставили отзыв! Приезжайте к нам чаще - будем рады встрече!
Здравствуйте! Обязательно примем к сведению Ваши рекомендации и проведем беседу с сотрудниками. Спасибо, что оставили отзыв! Приезжайте к нам чаще - будем рады встрече!
К сведению надо принимать только сведения! А недочеты в сервисном обслуживании,надо исправлять!